Автоматизация производства игрового оборудования и атракционов в ООО "Грос" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Грос"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
Компания ООО "Грос" занимается производством аттракционов. Работает по всей России. Ранее учет велся в программах на базе "1С:Предприятие 7.7". В компании «ТехноСофт» были приобретена и внедрена программа "1С:Управление производственным предприятием 8". Для расширения функционала программы по работе с клиентами была дополнительно докуплена программа «1С:CRM 8». Основной целью приобретения было комплексное отражение всех хозяйственных операций и получение управленческих отчетов из одной программы. Перед приобретением этой программы были проведены презентации различных программ и выбрана эта конфигурация как наиболее отражающая потребности в учете. Программа "1С:Управление производственным предприятием 8" соответствовала потребностям клиента. Прежде чем приобрести программу, был проведен конкурс среди фирм франчайзи в виде проведения презентаций. По результатам отбора выбрана компания «ТехноСофт» как наиболее опытный внедренец в области постановки учета на производстве и успешного внедрения программ.
В ходе внедрения автоматизированы работа с клиентами, управление производством, управление продажами, управление закупками, управление запасами, управление заказами, планирование, управление оборудованием, управление торговлей, управление персоналом, кадровый учет организаций, расчеты с персоналом, расчет заработной платы работников организаций, бухгалтерский и налоговый учет, управление торговлей, частично другие блоки программы. Программа «1С:Управление производственным предприятием 8» дополнена ПП «1С:CRM 8». Работают с использованием типовой конфигурации, объединенной с 1C:CRM практически без изменений.
В ходе работ по внедрению были проведены: обучение, перенос остатков, другие необходимые работы. В настоящее время программа используется на реальных данных, автоматизировано 3 рабочих места. Сейчас ведутся работы в рамках сопровождения.
Руководство производственного объединения получило инструмент для развития бизнеса. В частности, помимо комплексного отражения данных учета: автоматизацию работы с клиентами, инструменты для оперативного планирования, бюджетирования, хороший инструмент для анализа и контроля хозяйственной деятельности.
В настоящее время программа успешно используется для ведения учета на реальных данных. Также сопровождается и обновляется по линии ИТС в компании «ТехноСофт».
Отзыв клиента
Наша компания занимается производством аттракционов. Мы работаем по всей России. В компании «ТехноСофт» нами были приобретена и внедрена программа "1С:Управление производственным предприятием 8". Для расширения функционала программы по работе с клиентами была докуплена программа "1С:CRM 8". В настоящее время программа используется на реальных данных. Перед приобретением этой программы были проведены презентации различных программ и выбрана эта конфигурация как наиболее отражающая наши потребности. Среди фирм франчайзи, как фирма с наибольшим положительным опытом внедрений, была выбрана компания «ТехноСофт». Ранее мы вели учет на программах "1С:Предприятие 7.7". В настоящее время автоматизировано 3 рабочих места.
Компания «ТехноСофт» провела обучение, перенос остатков, другие необходимые работы. Сейчас ведутся работы в рамках сопровождения. Сейчас используем блоки управление производством, управление продажами, управление закупками, управление запасами, управление заказами, планирование, управление оборудованием, управление торговлей, управление денежными средствами, управление персоналом, кадровый учет организаций, расчеты с персоналом, расчет заработной платы работников организаций, бухгалтерский и налоговый учет расчет кадровый учет, расчет заработной платы, управление персоналом, бухгалтерский и налоговый учет, управление торговлей, управление продажами, управление закупками, частично другие блоки программы. Работаем с использованием типовой конфигурации, объединенной с "1C:CRM" и небольшими доработками.
В настоящее время программа успешно используется для ведения учета на реальных данных. Также сопровождается и обновляется по линии ИТС в компании «ТехноСофт».