Автоматизация производства игрового оборудования и атракционов в ООО "Грос" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Грос"
Красноярск, Май 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Компания ООО "Грос" занимается производством аттракционов. Работает по всей России. Ранее учет велся в программах на базе "1С:Предприятие 7.7". В компании «ТехноСофт» были приобретена и внедрена программа "1С:Управление производственным предприятием 8". Для расширения функционала программы по работе с клиентами была дополнительно докуплена программа «1С:CRM 8». Основной целью приобретения было комплексное отражение всех хозяйственных операций и получение управленческих отчетов из одной программы. Перед приобретением этой программы были проведены презентации различных программ и выбрана эта конфигурация как наиболее отражающая потребности в учете. Программа "1С:Управление производственным предприятием 8" соответствовала потребностям клиента. Прежде чем приобрести программу, был проведен конкурс среди фирм франчайзи в виде проведения презентаций. По результатам отбора выбрана компания «ТехноСофт» как наиболее опытный внедренец в области постановки учета на производстве и успешного внедрения программ.

В ходе внедрения автоматизированы работа с клиентами, управление производством, управление продажами, управление закупками, управление запасами, управление заказами, планирование, управление оборудованием, управление торговлей, управление персоналом, кадровый учет организаций, расчеты с персоналом, расчет заработной платы работников организаций, бухгалтерский и налоговый учет, управление торговлей, частично другие блоки программы. Программа «1С:Управление производственным предприятием 8» дополнена ПП «1С:CRM 8». Работают с использованием типовой конфигурации, объединенной с 1C:CRM практически без изменений.
В ходе работ по внедрению были проведены: обучение, перенос остатков, другие необходимые работы. В настоящее время программа используется на реальных данных, автоматизировано 3 рабочих места. Сейчас ведутся работы в рамках сопровождения.
Руководство производственного объединения получило инструмент для развития бизнеса. В частности, помимо комплексного отражения данных учета: автоматизацию работы с клиентами, инструменты для оперативного планирования, бюджетирования, хороший инструмент для анализа и контроля хозяйственной деятельности.
В настоящее время программа успешно используется для ведения учета на реальных данных. Также сопровождается и обновляется по линии ИТС в компании «ТехноСофт».

Отзыв клиента

Наша компания занимается производством аттракционов. Мы работаем по всей России. В компании «ТехноСофт» нами были приобретена и внедрена программа "1С:Управление производственным предприятием 8". Для расширения функционала программы по работе с клиентами была докуплена программа "1С:CRM 8". В настоящее время программа используется на реальных данных. Перед приобретением этой программы были проведены презентации различных программ и выбрана эта конфигурация как наиболее отражающая наши потребности. Среди фирм франчайзи, как фирма с наибольшим положительным опытом внедрений, была выбрана компания «ТехноСофт». Ранее мы вели учет на программах "1С:Предприятие 7.7". В настоящее время автоматизировано 3 рабочих места.
Компания «ТехноСофт» провела обучение, перенос остатков, другие необходимые работы. Сейчас ведутся работы в рамках сопровождения. Сейчас используем блоки управление производством, управление продажами, управление закупками, управление запасами, управление заказами, планирование, управление оборудованием, управление торговлей, управление денежными средствами, управление персоналом, кадровый учет организаций, расчеты с персоналом, расчет заработной платы работников организаций, бухгалтерский и налоговый учет расчет кадровый учет, расчет заработной платы, управление персоналом, бухгалтерский и налоговый учет, управление торговлей, управление продажами, управление закупками, частично другие блоки программы. Работаем с использованием типовой конфигурации, объединенной с "1C:CRM" и небольшими доработками.
В настоящее время программа успешно используется для ведения учета на реальных данных. Также сопровождается и обновляется по линии ИТС в компании «ТехноСофт».