Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Фрегат"
ООО "Фрегат"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Специалистами компании "СофтЛаб" было проведено экспресс-обследование текущих бизнес-процессов компании ООО "Фрегат", в результате которого был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8» и разработан план-график мероприятий по его внедрению.
В рамках проекта были проведены следующие работы:
- установка программного продукта «1С:Управление торговлей 8»;
- настройка программы согласно утвержденным бизнес – схемам, в частности рассылка прайс-листов с помощью встроенного почтового клиента;
- первоначальное обучение пользователей, помощь в заполнении справочников и данных при вводе начальных остатков;
- создание распределенной базы данных для возможности удаленной работы менеджеров.
Отзыв клиента
ООО «Фрегат» занимается оптовой торговлей одежды шведской фирмы DIDRIKSONS.
В декабре 2009 года руководство компании приняло решение об автоматизации оперативного учета. В качестве подрядчика на реализацию данного проекта были приглашены сотрудники компании ООО «СофтЛаб». Перед командой проекта была поставлена задача запустить систему учета в кратчайшие сроки.
Специалистами было проведено экспресс-обследование текущих бизнес-процессов компании, в результате которого был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8» и разработан план-график мероприятий по его внедрению.
В рамках проекта были проведены следующие работы:
- установка программного продукта «1С:Управление торговлей 8»;
- настройка программы согласно утвержденным бизнес - схемам;
- первоначальное обучение пользователей;
- создание распределенной базы данных для возможности удаленной работы менеджеров.
В ходе плодотворного взаимодействия все задачи, поставленные перед «СофтЛаб», были выполнены в соответствии с требованиями и в срок.
В настоящее время продолжается сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, консультирование по горячей линии.
Пользователи ПП полностью удовлетворены функциональными возможностями программного продукта. Внедренная система позволила повысить качество работы менеджеров с клиентами, анализировать текущую и просроченную задолженности перед формированием отгрузочных документов. Гибкая система ценообразования позволила своевременно реагировать на конкурентную среду рынка в разрезе различных регионов сбыта. Множество отчетов с гибкими настройками позволили получать необходимую информацию, как для менеджеров, так и для руководящего состава.
По результатам нашего сотрудничества с «СофтЛаб» мы получили возможность вести учет в новой распределенной информационной системе согласно особенностям и требованиями нашего предприятия. Мы довольны работой команды специалистов компании «СофтЛаб».