Автоматизация магазинов ООО "Торговый дом "Капитан" с помощью «1С:Комплексная автоматизация 8»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Руководство ООО "Торговый дом "Капитан" обратилось в компанию "АСП" с пожеланием подобрать программу для автоматизации двух магазинов - хозяйственного и продуктового с возможностью оптовой и розничной торговли и ведения в единой информационной базе управленческого, бухгалтерского и налогового учета, а также произвести перенос данных из прежней учетной программы.
В результате консультирования было принято решение о приобретении программы «1С:Комплексная автоматизация 8». Специалистами компании АСП были проведены работы: поставка программного обеспечения, установка на рабочие места пользователей, проведена полная настройка в соответствии с пожеланиями заказчика, настроена работа клиент-банка. Осуществлен перенос данных в «1С:Комплексная автоматизация 8» из прежней учетной системы. Ведется сопровождение по ИТС.

Внедрение

ООО "Торговый дом "Капитан"

Общая численность компании: 20

Екатеринбург, Май 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

сетевой

Отзыв клиента

Основное направление деятельности ООО "Торговый дом "Капитан" – оптовая и розничная продажа продовольственными и хозяйственными товарами.
В декабре 2009 года в компании АСП мы приобрели программу «1С:Комплексная автоматизация 8», «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест», и «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место».
Специалистами компании АСП были проведены следующие работы: поставка программного обеспечения, установка на рабочие места пользователей, проведена полная настройка программы в соответствии с нашими пожеланиями, настроена работа клиент-банка. Осуществлен перенос данных в «1С:Комплексная автоматизация 8» из прежней учетной системы. В результате автоматизирован налоговый, бухгалтерский и складской учет. Руководство может получать оперативную информацию о работе организации. В программе в настоящее время работают продавцы, менеджеры, бухгалтер. Ведется сопровождение по ИТС.
Мы довольны работой специалистов компании АСП.