Автоматизация бухгалтерского учета в торговой организации на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

ООО "СибСтройМатериалы"
Омск, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Для оптимизации учетного процесса и своевременной подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности в ООО "СибСтройМатериалы" было принято решение об автоматизации бухгалтерской службы.
После консультаций со специалистами компании "ВЦ ТОВШИК" для автоматизации был приобретен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8. Базовая", обеспечивающий необходимые решения в линейке наиболее популярного, современного и имеющего гарантированную поддержку семейства программ "1С:Предприятие 8".
Специалист компании установил актуальную версию программы, произвел начальную настройку и провел консультации по вопросам ее эксплуатации. Кроме того, он продемонстрировал приемы создания архивных копий баз данных, рассказал об Информационно-Технологическом Сопровождении программы и вариантах подписки на него, а также системе обслуживания.
Теперь предприятие может вести бухгалтерский учет в соответствии со всеми требованиями законодательства и своевременно формировать отчетность, применяя самые современные технологии и методики учета, отраженные в программном продукте "1С:Бухгалтерия 8".
На текущий момент продукт находится на сопровождении в компании "ВЦ ТОВШИК".

Отзыв клиента

Основной сферой деятельности ООО «СибСтройМатериалы» является оптовая торговля строительными материалами.
С целью оптимизации учетного процесса, а также максимальной автоматизации формирования отчетности нами приобретен программный продукт «1С:Бухгалтерия 8. Базовая», обеспечивающий необходимые решения в линейке наиболее популярного, современного и имеющего гарантированную поддержку семейства программ «1С:Предприятие 8».
Поставку и установку продукта выполнила компания «ВЦ ТОВШИК».
Специалист компании установил актуальную версию программы, произвел начальную настройку и проконсультировал наших сотрудников по вопросам ее эксплуатации. Кроме того, он продемонстрировал приемы создания архивных копий баз данных, рассказал об Информационно-Технологическом Сопровождении программы и вариантах подписки на него, а также системе обслуживания продукта.
Работы выполнены с должным уровнем качества и мы считаем возможным рекомендовать услуги компании «ВЦ ТОВШИК» другим предприятиям и организациям.
В настоящее время продукт поставлен на обслуживание.