Автоматизация бухгалтерского учёта на базе ПП "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений" в бюджетной организации
Москва, Октябрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Теги
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Описание
В бюджетной организации осуществлено внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений".
Внедрение выполнено по стандартной технологии.
Произведена первоначальная установка и настройка ПО. Проведены методические и обучающие семинары на конкретных примерах для пользователей данных редакций программ. Осуществляется сопровождение, ежемесячное обновление конфигураций, консультации пользователей ПО. Осуществляется поставка дисков ИТС подписчикам. Налажена работа оперативной линии консультации для бюджетных организаций-пользователей экономических программ системы "1С:Предприятие".