Внедрение ПП "1С:Розница 8. Салон оптики" в компании "Сага-оптика"

Отзыв клиента

ООО "Сага-Оптика"
Екатеринбург, Апрель 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами

Описание

Салон "Сага-оптика" специализируется на продаже очков для каждого. Его основным принципом работы как раз и является индивидуальный подход к каждому клиенту. Вся продукция магазина разделена на категории: «Сага бизнес», «Сага стиль», «Сага учеба», «Сага отдых», что существенно упрощает процедуру выбора. «Сага-оптика» - символ абсолютной гармонии и оптимального качества.

В магазине "Сага-оптика" появилась необходимость в автоматизации оперативного учета. Фирмой-франчайзи "1С:Консалтинг. Уральский центр" был предложен программный продукт "1С: Розница 8. Салон оптики" - отраслевое решение для магазинов, салонов и розничных торговых точек, которые занимаются диагностикой зрения, продажей очков и сопутствующих аксессуаров. Руководство салона "Сага-оптика" устроил данный программный продукт.
Кроме типовых функций, которые позволяет автоматизировать программный продукт "Розница 8", реализованы следующие функции:
- ведение учета по оптическим характеристикам;
- вести информационную базу клиентов;
- контролировать процесс производства;
- контролировать работу магазинов и торговых точек;
- вести учет рабочего времени персонала.
Конфигурация внедрена без изменений. Специалист фирмы-франчайзи установил программное обеспечение, а также провел тестирование базы.
С фирмой-заказчиком был заключен договор по линии ИТС и оформлена интернет-поддержка.

Отзыв клиента

" Руководство фирмы «ООО ""Сага-оптика""». обратилось в компанию «1С:Консалтинг.Уральский центр» за помощью в выборе программного обеспечения для автоматизации оперативного учета. В результате было выбрано прикладное решение «1С:Розница 8. Салон оптики» на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8». Сотрудник фирмы-франчайзи установил программное обеспечение, загрузил классификаторы и провел тестирование базы.
В настоящий момент сотрудники фирмы-заказчика довольны выбранной конфигурацией."