Внедрение ПП "1С:Розница 8. Салон оптики" в компании "Сага-оптика"
ООО "Сага-Оптика"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
Описание
Салон "Сага-оптика" специализируется на продаже очков для каждого. Его основным принципом работы как раз и является индивидуальный подход к каждому клиенту. Вся продукция магазина разделена на категории: «Сага бизнес», «Сага стиль», «Сага учеба», «Сага отдых», что существенно упрощает процедуру выбора. «Сага-оптика» - символ абсолютной гармонии и оптимального качества.
В магазине "Сага-оптика" появилась необходимость в автоматизации оперативного учета. Фирмой-франчайзи "1С:Консалтинг. Уральский центр" был предложен программный продукт "1С: Розница 8. Салон оптики" - отраслевое решение для магазинов, салонов и розничных торговых точек, которые занимаются диагностикой зрения, продажей очков и сопутствующих аксессуаров. Руководство салона "Сага-оптика" устроил данный программный продукт.
Кроме типовых функций, которые позволяет автоматизировать программный продукт "Розница 8", реализованы следующие функции:
- ведение учета по оптическим характеристикам;
- вести информационную базу клиентов;
- контролировать процесс производства;
- контролировать работу магазинов и торговых точек;
- вести учет рабочего времени персонала.
Конфигурация внедрена без изменений. Специалист фирмы-франчайзи установил программное обеспечение, а также провел тестирование базы.
С фирмой-заказчиком был заключен договор по линии ИТС и оформлена интернет-поддержка.
Отзыв клиента
" Руководство фирмы «ООО ""Сага-оптика""». обратилось в компанию «1С:Консалтинг.Уральский центр» за помощью в выборе программного обеспечения для автоматизации оперативного учета. В результате было выбрано прикладное решение «1С:Розница 8. Салон оптики» на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8». Сотрудник фирмы-франчайзи установил программное обеспечение, загрузил классификаторы и провел тестирование базы.
В настоящий момент сотрудники фирмы-заказчика довольны выбранной конфигурацией."