В ООО "Гарант" автоматизирован оперативный учет с применением "1С:Управление торговлей 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – м. Московская

ООО "Гарант"
Санкт-Петербург, Ноябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В компании ООО "Гарант" для автоматизации управленческого и оперативного учета внедрен ПП "1С:Управление торговлей 8".
Сама программа "1С:Управление торговлей 8" позволяет автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Выбор в пользу программного продукта "1С:Управление торговлей 8" связан с необходимостью оперативно получать информация о наличии товаров на складах, оформлять заказов клиентов на поставку продуктов ,а также с наличием блока Управление отношениями с клиентами, который позволяет осуществлять взаимодействие с клиентами: отправлять письма, фиксировать полученные письма, совершать звонки.

В настоящее время специалисты провели:
- Установку автоматизированной системы;
- Обучение сотрудников клиента работе с программой "1С:Управление торговлей 8";
- Клиент подписан на льготное Информационно-технологическое сопровождение (6 месяцев).