Автоматизация компании "Спецтехсбыт" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

"Спецтехсбыт"
Челябинск, Август 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Руководство компании "Спецтехсбыт" приняло решение об автоматизации.
Причинами для внедрения новой системы автоматизации послужили:
- многократный ввод данных;
- отсутствие единой информационной базы;
- неоперативное получение информации.

В качестве базового учетного решения было решено применить типовую конфигурацию "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8", как систему, изначально удовлетворяющую требованиям автоматизируемого предприятия.

Система позволяет:
- создать единую систему учета на предприятии;
- исключить дублирование ввода информации;
- автоматизировать оперативный торговый и складской учет.

В качестве партнера по внедрению была привлечена компания "ВЦ СофтСервис", имеющая большой опыт в автоматизации торговых и промышленных предприятий.

Основными задачами внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматизация работы складского хозяйства по ордерной схеме;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.