Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Мышкин Евгений Николаевич

Свердловская обл, г Верхняя Пышма, Апрель 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
1С:Франчайзи. ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

После проведения консультаций со специалистами ООО "1С-Центр Поддержки Пользователей" Мышкин Евгений Николаевич принял решение о построении автоматизированной информационной системы на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
В процессе внедрения были автоматизированы следующие участки учета на предприятии:
- бухгалтерский учет,
- налоговый учет,
- управление запасами,
- управление продажами,
- склад и логистика,
- закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками,
- управление данными о составе и структура изделия, рецептура,
- кадровый учет,
- расчет зарплаты работников организации,
- управление персоналом,
- управление взаимоотношениями с клиентами CRM,
- управление основными средствами и ремонтами,
- формирование структуры затрат,
- расчет и анализ себестоимости оказываемых услуг.

В результате проекта автоматизации заказчик получил возможность вести учет в единой информационной системе, на данный момент формирует регламентированную отчетность, успешно запустил подсистему продаж, логистики, CRM.
Конфигурация внедрена без изменений. Специалистом фирмы-франчайзи была произведена установка и настройка программного обеспечения, загрузка классификаторов,а также настройка прав пользователей.

Отзыв клиента

ИП Мышкин Евгений Николаевич создал промышленную организацию в сферу деятельности которой входит реализация моторных, индустриальных, трансмиссионных масел, пластичных смазок, средств автохимии, фильтрующих элементов, оказание услуг населению по техническому обслуживанию автотранспорта и капитальное строительство.
ИП Мышкин Евгений Николаевич открыл первый магазин моторных масел на проспекте Космонавтов. На сегодняшний день создана сеть магазинов и сервисных центров Канистра, где предлагается комплекс услуг по ремонту, техобслуживанию и мойке автомобилей.
В 2001 г. в структуре организаций индивидуального предпринимателя был создан отдел продаж, основной функцией которого является реализация продукции юридическим и физическим лицам, оказанием технической поддержки и продвижением брендов на рынке УрФО.
У ИП Мышкина Евгения Николаевича появилась необходимость в комплексной автоматизации, охватывающим основные контуры управления и учета на торговом предприятии. Был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Специалистами компании «1С-Центр Поддержки Пользователей» была проведена установка конфигурации, настройка прав пользователей, загрузка классификаторов, внедрены подсистемы:
-бухгалтерский учет,
- налоговый учет,
- управление запасами,
- управление продажами,
- склад и логистика,
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- кадровый учет,
- расчет зарплаты работников организации,
- управление персоналом,
- управление взаимоотношениями с клиентами -CRM,
- управление основными средствами и ремонтами,
- формирование структуры затрат,
- расчет и анализ себестоимости оказываемых услуг.
В результате выполненных работ было автоматизировано 50 рабочих мест.
С фирмой-заказчиком был заключен договор по линии ИТС и оформлена ИТС поддержка.

Отзыв клиента