Внедрение программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" у ИП Мышкина Евгения Николаевича
ИП Мышкин Евгений Николаевич
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
После проведения консультаций со специалистами ООО "1С-Центр Поддержки Пользователей" Мышкин Евгений Николаевич принял решение о построении автоматизированной информационной системы на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
В процессе внедрения были автоматизированы следующие участки учета на предприятии:
- бухгалтерский учет,
- налоговый учет,
- управление запасами,
- управление продажами,
- склад и логистика,
- закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками,
- управление данными о составе и структура изделия, рецептура,
- кадровый учет,
- расчет зарплаты работников организации,
- управление персоналом,
- управление взаимоотношениями с клиентами CRM,
- управление основными средствами и ремонтами,
- формирование структуры затрат,
- расчет и анализ себестоимости оказываемых услуг.
В результате проекта автоматизации заказчик получил возможность вести учет в единой информационной системе, на данный момент формирует регламентированную отчетность, успешно запустил подсистему продаж, логистики, CRM.
Конфигурация внедрена без изменений. Специалистом фирмы-франчайзи была произведена установка и настройка программного обеспечения, загрузка классификаторов,а также настройка прав пользователей.
Отзыв клиента
ИП Мышкин Евгений Николаевич создал промышленную организацию в сферу деятельности которой входит реализация моторных, индустриальных, трансмиссионных масел, пластичных смазок, средств автохимии, фильтрующих элементов, оказание услуг населению по техническому обслуживанию автотранспорта и капитальное строительство.
ИП Мышкин Евгений Николаевич открыл первый магазин моторных масел на проспекте Космонавтов. На сегодняшний день создана сеть магазинов и сервисных центров Канистра, где предлагается комплекс услуг по ремонту, техобслуживанию и мойке автомобилей.
В 2001 г. в структуре организаций индивидуального предпринимателя был создан отдел продаж, основной функцией которого является реализация продукции юридическим и физическим лицам, оказанием технической поддержки и продвижением брендов на рынке УрФО.
У ИП Мышкина Евгения Николаевича появилась необходимость в комплексной автоматизации, охватывающим основные контуры управления и учета на торговом предприятии. Был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Специалистами компании «1С-Центр Поддержки Пользователей» была проведена установка конфигурации, настройка прав пользователей, загрузка классификаторов, внедрены подсистемы:
-бухгалтерский учет,
- налоговый учет,
- управление запасами,
- управление продажами,
- склад и логистика,
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- кадровый учет,
- расчет зарплаты работников организации,
- управление персоналом,
- управление взаимоотношениями с клиентами -CRM,
- управление основными средствами и ремонтами,
- формирование структуры затрат,
- расчет и анализ себестоимости оказываемых услуг.
В результате выполненных работ было автоматизировано 50 рабочих мест.
С фирмой-заказчиком был заключен договор по линии ИТС и оформлена ИТС поддержка.