Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Тракторная компания "ВгТЗ"

Отзыв клиента

ОАО "Тракторная компания "ВгТЗ"
Волгоград, Апрель 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 133

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера

Описание

Основным видом деятельности ОАО «Тракторная Компания «ВгТЗ» (ОАО «ТК «ВгТЗ») является производство гусеничных тракторов сельскохозяйственного назначения.
ОАО «ТК «ВгТЗ» входит в Концерн «Тракторные заводы». В 2008 году решением руководства Концерна было принято решение о начале проекта по внедрению на предприятиях Концерна единой автоматизированной системы по учету финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Цель проекта Заказчик обозначил как создание единой информационной системы с целью повышения эффективности деятельности предприятий Концерна, увеличения прозрачности затрат и оптимизации систем корпоративного учета и отчетности, финансового планирования. Единая информационная система должна была обеспечить решение следующих задач:
- поддержка единых стандартов и принципов корпоративного учета и составления отчетности;
- значительное снижение сроков подготовки отчетности за счет ускорения процесса сбора и подготовки информации;
- повышения доверия к отчетности со стороны аудиторов, акционеров за счет повышения качества подготовки и достоверности отчетности;
- автоматический расчет себестоимости;
- разграничение прав доступа с целью сохранения конфиденциальности информации;
- общее сокращение трудоемкости и снижение затрат времени для получения информации и принятия управленческих решений.
После анализа бизнес-требований Заказчика и предприятий было принято решение о том, что для ряда предприятий основой послужит программный продукт «1С:Управление производственным предприятием». Данный программный продукт был доработан в части расчета себестоимости, добавлены блоки учета ценных бумаг, учета кредитов и займов, учета лизинговых операций, также была расширена функциональность.
Проект внедрения системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности «1С:Управление производственным предприятием 8» на ОАО «ТК «ВгТЗ» выполнялся совместно со специалистами ВФ ООО «Информ-Стандарт». В ходе проекта специалистами ВФ ООО «Информ-Стандарт» проведены работы по развертыванию системы на серверах заказчика, обучению пользователей, загрузке начальных данных из внешних файлов. Написаны инструкции пользователей, созданы регламенты закрытия месяца, проведения аудита и выверки данных на предмет типовых ошибок закрытия периодов. Автоматизированы следующие участки:
- бухгалтерский учет;
- учет прихода ТМЦ;
- учет неотфактурованных поставок;
- взаиморасчеты с поставщиками;
- учет ТМЦ в цеховых кладовых;
- комплектация и разукомплектация ТМЦ;
- учет затрат на производство;
- расчет фактической себестоимости;
- учет основных средств;
- расчет амортизации;
- учет услуг производственного характера;
- обмен данными с АСУ ТП;
- учет спецодежды и спецоснастки;
- учет деятельности вспомогательных производств;
- учет продаж ТМЦ;
- взаиморасчеты с покупателями.

В данный момент сотрудниками ВФ ООО «Информ-Стандарт» осуществляется сопровождение программы, а также внедрение подсистемы «Зарплата и управление персоналом», «Налоговый учет».

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей компании: машиностроение.

Наша компания выражает благодарность коллективу ООО «Информ-Стандарт» за квалифицированную и профессиональную помощь в проекте по внедрению автоматизированной системы управленческого и регламентированного учета на всех основных участках.

Основу нашей информационной системы составило программное решение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Применение данного продукта позволило нам вести учет в единой информационной базе. Были автоматизированы следующие участки: бухгалтерский учет, учет прихода ТМЦ, учет неотфактурованных поставок, взаиморасчеты с поставщиками, учет ТМЦ в цеховых кладовых, комплектация и разукомплектация ТМЦ, учет затрат на производство, расчет фактической себестомости, учет основных средств, расчет амортизации, учет услуг производственного характера, обмен данными с АСУ ТП, учет спецодежды и спецоснастки, учет деятельности вспомогательных производств, учет продаж ТМЦ, взаиморасчеты с покупателями.

Общее количество автоматизированных рабочих мест: 133.

В настоящее время специалистами компании ООО «Информ-Стандарт» осуществляется внедрение подсистемы «Управление кадрами», а также сопровождение программы в рамках договора на ИТС.

Выражаем признательность специалистам компании ООО «Информ-Стандарт», рекомендуем её как надежного поставщика и надеемся на долговременное сотрудничество.