Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО НПК "Догма"

Пенза, Апрель 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
Группа компаний "ЭЛСОФТ"
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Компания ООО НПК"Догма" использует в своей работе ПП «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Типовое решение помогает организовать эффективную работу отделов на всех этапах взаимодействия с клиентами.
ПП «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» разработано в среде "1С:Предприятие 8" и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.
Основные возможности конфигурации:
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям.
5. Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами.
7. Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
8. Анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
9. База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
10. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.
11. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Специалистами "Элсофт" проведено обучение пользователей ПП.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.