ЗАО "АгроЧерноземье"
Воронеж, Апрель 2010
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
Описание
Автоматизирован оперативно-складской учет у ЗАО "АгроЧерноземье", занимающегося розничной торговлей, ремонтом бытовых изделий и предметов личного пользования, оптовой торговлей через агентов (за вознаграждение или на договорной основе) в сфере сельского хозяйста, с помощью внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8".
Функционал ПП "1С:Управление торговлей 8" позволяет:
- формировать первичные документы, счета-фактуры, книги продаж/покупок;
- осуществлять контроль по взаиморасчетам;
- вести учет денежных средств, товаров на реализации;
- формировать отчеты в разрезе аналитики о движении товаров и денежных средств;
- вести учет по складским операциям.
Специалистами компании "РЕТ" проведены демонстрация новых возможностей системы, установка ее на рабочие места и обучение клиента работе в программе.