Внедрение ПП "1С:Розница 8" у ИП Александровой О. С.

Отзыв клиента

ИП Александрова Ольга Сергеевна
Москва, Апрель 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Розничная торговля

Описание

Специалистами "1С:ВДГБ" автоматизирован торговый учет у индивидуального предпринимателя Александровой О.C.

С помощью ПП "1С:Розница 8" автоматизированы следующие операции:
-приход товаров от контрагента на склады магазина;
-реализация товаров и услуг контрагенту;
-перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
-торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
-возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
инвентаризация товарных запасов;
-оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
-оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;

Конфигурация внедрена без существенных изменений. Клиент находится на информационно-технологической поддержке.

Отзыв клиента

Компания «NARACAMICIE» выражает благодарность коллективу компании «1С:ВДГБ» за успешное внедрение программного продукта «1С:Розница 8».

В сети магазинов «NARACAMICIE» в состав которой входит ИП Александрова О.С. внедрен ПП «1С:Розница 8».

Специалистами «1С:ВДГБ» была оказана помощь в выборе оптимального решения с учетом всех особенностей ведения бухгалтерского и налогового учета в нашей организации, осуществлена поставка программного продукта.
В результате автоматизации выросли качественные и скоростные показатели документооборота, повысилась прозрачность учета, получен качественный аналитический инструмент.

В эксплуатацию запущено 1 рабочее место.
Внедрение программного продукта «1С:Розница 8» позволило автоматизировать регистрацию следующих операций:
• приход товаров от контрагента на склады магазина;
• реализация товаров и услуг контрагенту;
• перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
• торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
• возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
• инвентаризация товарных запасов;
• оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
• поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.
Доставка и установка программного продукта были выполнены своевременно.
Оказана первоначальная консультация по работе с программой, в данный момент осуществляется сопровождение системы специалистами компании ООО «ВДГБ» в трех торговых точках сети «NARACAMICIE».
Руководство и бухгалтерия нашей компании дают положительную оценку профессиональным действиям сотрудников «1С:ВДГБ».