Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в ООО «ФенСтер»

Отзыв клиента

ООО «ФенСтер»
Санкт-Петербург, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

При автоматизации оперативного учета в компании ООО «ФенСтер» за основу была использована конфигурация "1С:Управление торговлей 8". Компания занимается монтажными работами.

В результате внедрения автоматизированы следующие участки учета:
- Управление продажами. Планирование продаж, управление заказами покупателей, управление взаимоотношениями с клиентами.
- Управление закупками. Оперативное планирование закупок, оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения, платежный календарь расхода денежных средств
- Управление запасами. Ведение учета товаров в различных единицах измерения на множестве складов (мест хранения), осуществление контроля и учета серийных номеров, сроков годности и сертификатов, возможность задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и ведение партионного учета в разрезе складов, возможность комплектовать и разукомплектовывать ТМЦ, осуществлять функции ордерного учета и резервирования ТМЦ.
- Управление ценообразованием. Хранение информации о ценах конкурентов, хранение информации о ценах поставщиков, автоматическое обновление закупочных цен, формирование прайс-листа с отпускными ценами, механизмы для расчета одних цен на основании других цен, хранение скидок и наценок по отношению к объему продаж (скидки могут быть суммовыми, то есть устанавливаемыми автоматически при превышении суммы документа продажи заданного порога).
- Учет и контроль взаиморасчетов.
Специалисты компании «1С-Рарус-СПб» провели установку программного продукта, проверку сетевого режима, первоначальное заполнение, загрузку классификаторов, регистрацию пользователей в информационной базе и их начальное обучение.

Отзыв клиента

Наша организация ООО "ФенСтер"
(отрасль - Монтажные работы).

Мы обратились в компанию ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.



На выбор программы "1С:Управление торговлей 8" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Мы выбрали компанию ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения. Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.

В процессе использования программного продукта "1С:Управление торговлей 8" показал себя как удобный и надежный инструмент ведения учета.


Выражаем благодарность сотрудникам ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" за грамотное выполнение следующих работ:
• установка программного продукта;
• проверка сетевого режима;
• первоначальное заполнение;
• загрузка классификаторов;
• регистрация пользователей в информационной базе;
• начальный инструктаж.