Автоматизация оперативного процесса на базе программного продукта "1С: Розница 8. Аптека" у ИП Белокриницкой Татьяны Анатольевны

ИП Белокриницкая Татьяна Анатольевна
Санкт-Петербург, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации оперативного учета и учета по сериям для лекарственных средств аптечного пункта ИП Белокриницкой Татьяны Анатольевны был выбран программный продукт "1С:Розница 8. Аптека".
Сфера деятельности клиента - аптека, предоставляющая широкий ассортимент лекарственных средств, изделий медицинского назначения, лечебной косметики, товаров для детей, медицинских приборов, предметов личной гигиены.
Внедренная конфигурация позволила автоматизировать такие бизнес-процессы клиента, как:
- Оформление прихода лекарственных средств от контрагента на склады аптек;
- Оформление перемещения лекарственных средств между внутренними складами аптеки;
- Оформление возвратов товаров от покупателей ;
- Оформление документов инвентаризации лекарственных средств;
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в аптеках;
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров;
- Использование процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по аптекам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
Кроме того, у клиента реализована возможность контроля установки цен на лекарственные средства в соответствии с законодательством для каждой серии в отдельности, работа с типами цен номенклатуры, а также механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов "товарных" документов.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, а также обучение персонала компании.
В настоящее время программный продукт поддрживается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).