Автоматизация расчета зарплаты и кадрового учета на базе ПП "1C:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" в Главном архивном управлении при КМ РТ
Главное архивное управление при КМ РТ
Казань, Апрель 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
РИФ-Бухгалтер
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
Главное архивное управление при Кабинете Министров РТ является бюджетной организацией.
В процессе внедрения программ "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" в Главном архивном управлении при КМ РТ были автоматизированы следующие участки учета:
- расчет заработной платы;
- кадровый учет сотрудников организации;
- формирование отчетов по персонифицированному учету для ПФР;
- формирование отчетов по НДФЛ для ИФНС.
В настоящее время ведется сопровождение по линии ИТС, оказываются консультации с выездом к клиенту и по телефону.