Автоматизация расчета зарплаты и кадрового учета на базе ПП "1C:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" в Главном архивном управлении при КМ РТ

Главное архивное управление при КМ РТ
Казань, Апрель 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Главное архивное управление при Кабинете Министров РТ является бюджетной организацией.
В процессе внедрения программ "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" в Главном архивном управлении при КМ РТ были автоматизированы следующие участки учета:
- расчет заработной платы;
- кадровый учет сотрудников организации;
- формирование отчетов по персонифицированному учету для ПФР;
- формирование отчетов по НДФЛ для ИФНС.
В настоящее время ведется сопровождение по линии ИТС, оказываются консультации с выездом к клиенту и по телефону.