Автоматизация складского учета в ФГУП НКТБ "Феррит" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ФГУП НКТБ "Феррит"
Воронеж, Апрель 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

До автоматизации на предприятии ФГУП НКТБ "Феррит" складской учет велся на бумаге. В связи с достаточно обширной детализацией справочника номенклатуры и необходимостью ведения складского учета в данной детализации совместно с заказчиком была выбрана программа "1С:Управление торговлей 8".
Проекту предшествовало небольшое техническое задание, заключающееся в описании требований заказчика к специфики учета и предоставления определенных специфических форм отчетности.
В рамках предварительных работ в конфигурацию были добавлены требуемые отчеты, произведена предварительная настройка.
В процессе внедрения была произведена установка программного продукта, а также произведено обучение пользователей заказчика работе с конфигурацией.

В настоящее время система эксплуатируется на 3-х рабочих местах.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении конфигурации
«1С:Управление торговлей 8»

Клиент: ФГУП НКТБ «Феррит», г. Воронеж.
Вид деятельности клиента: изготовление электрических схем.
Внедренные программные продукты: конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», модифицированная в соответствии со спецификой учета на предприятии.
Партнер, выполнивший внедрение: ООО «ГЕЛА. Информационные технологии и консалтинг», г. Воронеж.
Количество автоматизированных рабочих мест: 3.
Количество зарегистрированных пользователей: 3.

Положительный отзыв
Настоящим подтверждаю, что ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» настроена в соответствии со спецификой учета на ФГУП НКТБ «Феррит», и на ее основе создана информационная система, автоматизирующая складской учет.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
• модификация конфигурации с целью адаптации к специфике учета на предприятии;
• обучение сотрудников работе с информационной системой;
• консультирование в период эксплуатации.
Клиент удовлетворен работой партнера.