Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ» в Некоммерческом партнерстве «Общественный комитет по регулированию рынка алкогольной и спирт
Некоммерческое партнерство «Общественный комитет по регулированию рынка алкогольной и спиртосодержащей продукции»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в Некоммерческом партнерстве «Общественный комитет по регулированию рынка алкогольной и спиртосодержащей продукции» используется прикладное решение «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ».
Прикладное решение «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ» обеспечивает автоматизацию бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, автономных учреждений, созданных в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
Программный продукт позволяет вести:
- Учет для нескольких учреждений в единой информационной базе;
- Поддерживает учет в обособленных подразделениях;
- Учет целевого финансирования;
- Ведение сметы;
- Автоматизировать отраслевую специфику: специализированный функционал для учреждений сферы образования;
- Учет материально-производственных запасов;
- Складской учет;
- Учет торговых операций;
- Учет банковских и кассовых операций;
- Учет расчетов с контрагентами;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет производственной деятельности;
- Учет косвенных расходов
- Учет НДС;
- Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;
- Поддерживает различные системы налогообложения;
- Вести налоговый учет по налогу на прибыль;
- Учет деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход;
- Автоматизация регламентных операций месяца;
- Формирование стандартных бухгалтерских отчетов и регламентированной отчетности.
Специалистами компании "Прайм-1С-Екатеринбург" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
Сотрудниками "Прайм-1С-Екатеринбург" был установлен программный продукт, проведено обучение персонала, выполнен перенос справочников из предыдущей системы учета.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.