Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Минводыпищепродукт""
ОАО "Минводыпищепродукт"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
Описание
ЗАО "Водная компания "Старый источник" - крупнейший производитель безалкогольных напитков и минеральной воды на юге России. Входит в состав компании ОАО "Минводыпищепродукт". На сегодняшний день продукция компании представлена в 69 регионах России, а также экспортируются в Эстонию, Литву, Туркменистан, Молдавию, Украину, Азербайджан, Казахстан, США и Китай.
В октябре 2009 года в ЗАО "Водная компания "Старый источник" завершены работы комплексного внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Основной причиной для внедрения системы автоматизации стала устаревшая система бухгалтерского и управленческого учета.
Одной из стратегических задач производственного предприятия стало построение единой автоматизированной системы учета, позволяющей существенно повысить качество управления активами, анализировать финансовые результаты группы компаний, а также прогнозировать производство. Для осуществления работ по внедрению системы была выбрана группа компаний «Бизнес ИТ», имеющая богатый опыт по реализации проектов комплексной автоматизации производственных предприятий Юга России.
Было проведено предпроектное обследование, в результате которого было принято решение о внедрении системы «1С:Управление производственным предприятием 8». Одним из главных критериев при выборе программного продукта стала возможность ведения учета в системе на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства.
В ходе проекта специалисты компании "Бизнес ИТ" выполнили следующие доработки конфигурации:
• реализован учет показаний счетчиков производственных линий;
• автоматизирован расчет удержаний с сотрудника за почтовые услуги по шкале тарифов при перечислении алиментов;
• реализована интеграция конфигурации "1С:Управление производственным предприятием" и автоматизированной системы для торговых представителей;
• доработаны печатные формы и документы по работе с сетевыми клиентами;
• разработана подсистема учета и контроля просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;
• разработана подсистема логистики доставки продукции;
• доработана подсистема резервирования товаров;
• разработан материально-производственный отчет по итогам месяца;
• разработаны печатные формы для документов: перемещение товаров, комплектация номенклатуры;
• разработан отчет производства за смену;
• реализован учет товаров и услуг.
В ходе работ по проекты были автоматизированы следующие участки учета:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление денежными средствами
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Управление заказами покупателей
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами
• Планирование производства объемно-календарное
• Планирование закупок
Внедрение подсистем программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности компании позволило:
• оперативно оценивать эффективность работы,
• значительно сократить время и затраты на проведение учетных операций,
• повысить прозрачность и качество ведения учета,
• повысить качество подготовки отчетности по плановым и фактическим данным,
• автоматически рассчитывать себестоимость полуфабрикатов и готовой продукции,
• проводить глубокий финансовый анализ предприятия,
• вести полноценный бухгалтерский и налоговый учет,
• оперативно принимать управленческие решения в пользу активного развития производственного предприятия.
После адаптации конфигурации было выполнено обучение сотрудников на местах, проведен месяц опытной эксплуатации работы в программе с закрытием отчетного периода.
Автоматизировано 60 рабочих мест.