Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Розничная торговая сеть "Тереза"

Барнаул, Февраль 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Ритейл Сервис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Группой компаний «Ритейл сервис» автоматизирован оперативный учет ООО "Розничная торговая сеть "Тереза"" (сеть розничных магазинов по продаже продуктов питания) с помощью внедрения системы "1С:Управление торговлей 8"

ООО "Розничная торговая сеть "Тереза" имеет распределённую структуру: центральный офис и развивающуюся сеть продуктовых минимаркетов (на момент внедрения 13 ). Работа склада (распределительного центра) и розничных магазинов организована в единой информационной базе.("1С:Управление торговлей 8") На магазинах доступ к базе организован с использованием терминального доступа. Для автоматизации работы кассира установлены автономные рабочие кассовые места на базе программного обеспечения РМК Artix 4 (www.artix.su), работающие в режиме Off-Line.

Специалистами Группы компаний «Ритейл Сервис» были произведены следующие работы:
- обследование бизнеса заказчика;
- установка программного продукта "1С:Управление торговлей 8"
- проведено обучение сотрудников;
- настройка программного продукта;
- в процессе деятельности проводились необходимые консультации пользователей;
- был выполнен ряд доработок конфигурации, в соответствии со спецификой учета в организации заказчика;
- проведено внедрение;