Типовое решение для розничной торговли на базе "1С:Управление торговлей 8"

Партнер: Ритейл Сервис

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Распределительный центр
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами

Описание

Группой компаний «Ритейл сервис» автоматизирован оперативный учет ООО "Розничная торговая сеть "Тереза"" (сеть розничных магазинов по продаже продуктов питания) с помощью внедрения системы "1С:Управление торговлей 8"

ООО "Розничная торговая сеть "Тереза" имеет распределённую структуру: центральный офис и развивающуюся сеть продуктовых минимаркетов (на момент внедрения 13 ). Работа склада (распределительного центра) и розничных магазинов организована в единой информационной базе.("1С:Управление торговлей 8") На магазинах доступ к базе организован с использованием терминального доступа. Для автоматизации работы кассира установлены автономные рабочие кассовые места на базе программного обеспечения РМК Artix 4 (www.artix.su), работающие в режиме Off-Line.

Специалистами Группы компаний «Ритейл Сервис» были произведены следующие работы:
- обследование бизнеса заказчика;
- установка программного продукта "1С:Управление торговлей 8"
- проведено обучение сотрудников;
- настройка программного продукта;
- в процессе деятельности проводились необходимые консультации пользователей;
- был выполнен ряд доработок конфигурации, в соответствии со спецификой учета в организации заказчика;
- проведено внедрение;

Внедрение

ООО "Розничная торговая сеть "Тереза"

Общая численность компании: 300

Барнаул, Февраль 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Среднее число подключений к базе: 20

Параметры

Вариант работы - клиент-сервер
общее количество автоматизированных рабочих мест - 20
среднее количество подключений к базе в день - 20

количество справочников - 85
видов документов - 140
регистров - 56 (накопления) +90 (сведений)
отчетов - 125

количество вводимых документов в день - 550
среднее число строк в одном документе - 120

объем информационной базы (Мб) на момент описания - 14Гб

параметры оборудования: ККМ в режиме offline, принтеры этикеток Zebra, весы Mettler Toledo, Cas, сканеры.