Автоматизация оперативного учета в компании ООО "Бриз" на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Новосибирск – м. Гагаринская

Отзыв клиента

ООО "Бриз"
Новосибирск, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания ООО "Бриз" занимается производством и оптовой торговлей ювелирными изделиями. Клиент решил автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, автоматизировать задачи анализа и планирования торговых операций. Клиент обратился в компанию "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) - Новосибирск, специалисты которой предложили клиенту программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Данная программа полностью удовлетворяет потребностям заказчика и обладает такими преимуществами, как:
-управление поставками и запасами;
-анализ цен и управление ценовой политикой;
-учет коммерческих затрат;
-планирование закупок и продаж;
-мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В процессе установки клиенту были оказаны консультационные услуги по работе в программе, предложено обучение по начальному заполнению справочников, настройка учетной политики.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «БИТ Центр Автоматизации Учета» Сырцову И.В.
От ООО «Бриз»




ОТЗЫВ

Сфера деятельности: производство и оптовая торговля ювелирными изделиями
Для автоматизации рабочего места менеджера активных продаж мы выбрали программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». Программный продукт позволяет автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) - Новосибирск помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет, а именно:
• управление поставками и запасами;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• учет коммерческих затрат;
• планирование закупок и продаж;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Система была грамотно продемонстрирована и настроена, мы воспользовались консультациями специалиста компании по корректной настройке учетной политики. Количество автоматизированных рабочих мест: 1.