Автоматизация оперативного учета в ООО "Формула Баланса" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Формула Баланса"
Ростов-на-Дону, Март 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Компания ООО "Формула Баланса" занимается бухгалтерскими услугами.
Основной целью внедрения была организация системы взаимоотношений с клиентами.
В связи с этим была необходима программа для организации надежной работы с клиентами. Специалисты компании "ГЭНДАЛЬФ" для решения поставленных задач предложили внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8".
ПП "1С:Управление торговлей 8" помог организовать четкую систему взаимоотношений с клиентами.
Благодаря модулю CRM, обеспечивается непрерывная работа с клиентами, на всех стадиях взаимоотношений, посредством ведения информации о повседневной работе менеджеров.
В процессе внедрения, специалистами ГК «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта и оказаны консультации по разным аспектам учета. Работа с клиентом ведется в режиме обслуживания по ИТС.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С:Управление торговлей 8».



Наша компания ООО «Формула Баланса» занимается бухгалтерскими услугами.
В связи с динамичным развитием компании, возникла необходимость в программе для организации работы с клиентами. Специалисты ГК "ГЭНДАЛЬФ" для решения поставленных задач предложили внедрение "1С:Управление торговлей 8". В процессе внедрения были продемонстрированы возможности программного продукта и оказаны консультации по разным аспектам учета.
Программа позволила решить следующие задачи организации:
- Оформление первичных документов, а также документов движения денежных средств.
- ПП "1С:Управление торговлей 8" помог организовать четкую систему взаимоотношений с клиентами.
- Ведение взаиморасчетов с клиентами. Выставление счетов, запись счет фактур, актов выполненных работ.
- Обеспечение непрерывной работы с клиентами, на всех стадиях взаимоотношений, посредством ведения информации о повседневной работе менеджеров.
Мы надеемся и в дальнейшем на плодотворное сотрудничество.