Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в компании ООО "Декор"

Отзыв клиента

ООО "Декор"
Санкт-Петербург, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в компании ООО "Декор" выполнена на базе конфигурации «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Компания занимается продажей дверных блоков известных производителей, как Российских так и зарубежных.
В магазинах клиента представлены любые модели дверей от классики до хайтек, из различных материалов, от самых простых до эксклюзивных, причем по ценам производителя.
Качество обеспечивается высокими технологиями и новейшим оборудованием.
Внедренный программный продукт автоматизирует такие разделы учета, как:
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•Учет НДС
Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов учета, а также документов движения денежных средств.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей ПП, установка программного обеспечения и первоначальное обучение персонала.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
В настоящее время программный продукт поддрживается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Отзыв клиента

Сфера деятельности: торговля дверьми.
С целью автоматизации и эффективного управления бизнес-процессами нашего предприятия возникла необходимость внедрения компьютеризированной системы оперативного учета «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей».
Изучив рынок IT-компаний, предоставляющих услуги автоматизации, мы остановили свой выбор на компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ). Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет. Система была грамотно установлена и настроена, мы воспользовались консультациями специалиста компании по созданию новых пользователей рабочей базы "1С:Предприятия", по корректной настройке учетной политики, ознакомились с возможностями обмена данными конфигурации "Управление торговлей" с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Мы благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) за качественную работу по внедрению ПП и оперативность в решении поставленных задач.