Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в компании ООО "Декор"

Партнер: 1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в компании ООО "Декор" выполнена на базе конфигурации «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Компания занимается продажей дверных блоков известных производителей, как Российских так и зарубежных.
В магазинах клиента представлены любые модели дверей от классики до хайтек, из различных материалов, от самых простых до эксклюзивных, причем по ценам производителя.
Качество обеспечивается высокими технологиями и новейшим оборудованием.
Внедренный программный продукт автоматизирует такие разделы учета, как:
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•Учет НДС
Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов учета, а также документов движения денежных средств.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей ПП, установка программного обеспечения и первоначальное обучение персонала.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
В настоящее время программный продукт поддрживается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Внедрение

ООО "Декор"

Санкт-Петербург, Май 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

«1С:Управление торговлей 8»

Отзыв клиента

Сфера деятельности: торговля дверьми.
С целью автоматизации и эффективного управления бизнес-процессами нашего предприятия возникла необходимость внедрения компьютеризированной системы оперативного учета «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей».
Изучив рынок IT-компаний, предоставляющих услуги автоматизации, мы остановили свой выбор на компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ). Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет. Система была грамотно установлена и настроена, мы воспользовались консультациями специалиста компании по созданию новых пользователей рабочей базы "1С:Предприятия", по корректной настройке учетной политики, ознакомились с возможностями обмена данными конфигурации "Управление торговлей" с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Мы благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) за качественную работу по внедрению ПП и оперативность в решении поставленных задач.