Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Бредний Р.И.

Улан-Удэ, Май 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
1С:ВДГБ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Холдинг "Титан" – одна из крупнейших оптово-розничных продовольственных компаний в Сибири. Основана в 1995 году как оптовый центр. Сегодня семь оптовых центров обеспечивают продовольствием Бурятию, Читинскую область, Монголию. Ежедневно на торговые склады "Титана" поступают сотни тонн качественной продукции, производимой всеми известными российскими фабриками и заводами. Компания "Титан" - это две тысячи семьсот рабочих мест для специалистов разного уровня и квалификации. Одним из новых направлений деятельности холдинга является мясопереработка. В ноябре 2009 г.начал свою работу цех по производству колбасных изделий и мясных полуфабрикатов ИП Бредний Р.И., г.Улан-Удэ, Республика Бурятия.
На новом производстве появилась необходимость в объединении в рамках одной системе и автоматизации, как типовых задач бухгалтерского и налогового учета, так и специфических задач учета на предприятии мясоперерабатывающей отрасли. И тем самым включить производственный цех ИП Бредний Р.И. в состав автоматизированной системы заводов холдинга на платформе "1С:Предприятие 8".

Выбор специализированного отраслевого решения "1С:Мясокомбинат 8", разработанного на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" обусловлен:
- соотношением стоимости владения системой подобного класса (ERP) и оценкой рисков проекта;
- отраслевым функционалом "1С:Мясокомбинат 8", так как это решение изначально разработано под специфику мясоперерабатывающей отрасли и охватывает все основные бизнес–процессы предприятия.
Руководством ИП Бредний Р.И. были поставлены следующие задачи автоматизации учета с помощью "1С:Мясокомбинат 8":
1. автоматизировать производственный учет мясоперерабатывающего комплекса, включая интеграцию информационной системы на базе "1С:Мясокомбинат 8" с весовым оборудованием "Меттлер Толедо";
2. Автоматизировать процессы реализации готовой продукции покупателям;
3. Ведение нормативно-справочной информации, в т.ч. формирование спецификаций на готовую продукцию и полуфабрикаты, ведение базы нормативов выходов продукции и расхода сырья на производственных участках;
4. Осуществлять оперативный учет на складах: закупки, перемещения, списания, инвентаризации;
5. Автоматизировать расчет сдельной заработной платы;
6. Автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет по общей системе налогообложения.

В качестве партнера по внедрению автоматизированной системы была выбрана компания "1С:ВДГБ", которая имеет успешный опыт внедрения и сопровождения информационных систем на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в различных отраслях. Центральный офис компании оказал помощь в выборе программного обеспечения и осуществил последующую поставку системы, а омский филиал компании "1С:ВДГБ" (ООО "Проекты и поддержка") осуществил на месте внедрение системы "1С:Мясокомбинат 8".

В процессе внедрения решение "1С:Мясокомбинат 8" было адаптировано под нужды и пожелания заказчика. В результате проведенной адаптации заказчик получил:
1. Модуль для работы с весовым оборудованием "Меттлер Толедо". Реализована внешняя компонента для интеграции "1С:Мясокомбинат 8" с весовым терминалом IND 560, реализован блок оперативных отчетов для контроля качества производимой продукции (соблюдение рецептур, нормативов выходов).
2. Усовершенствованный типовой механизм калькуляции себестоимости.
3. Оптимизированные процессы отгрузки продукции покупателям: оптимизированные интерфейсы, маршрутизацию, пакетную печать документов, формирование качественных удостоверений, реализацию системы документооборота в целях обеспечения сохранности продукции.
4. Блок подготовки регламентированной налоговой отчетности индивидуального предпринимателя на общей системе налогообложения (книга учета доходов и расходов предпринимателя на общей системе налогообложения).

Специалистами компании "1С:ВДГБ" были выполнены работы:
1. Установка программного продукта
2. Проведение тренинга по выявлению отклонений требований Заказчика от функциональных возможностей базового программного продукта
3. Доработка функционала программного продукта, в соответствии с требованиями
4. Обучение пользователей
5. Подготовка информационной базы для старта
6. Сопровождение пользователей и программного продукта на старте, передача информационной системы в промышленную эксплуатацию.
В настоящее время работы в рамках проекта завершены.
В промышленную эксплуатацию переданы следующие подсистемы учета:
-Бухгалтерский учет;
-Налоговый учет;
-Расчет заработной платы;
-Управление данными об изделиях – состав изделия
-Управление заказами покупателей;
-Управление закупками;
-Управление запасами;
-Управление продажами;
-Управление производством;
-Расчет себестоимости продукции.

Общий срок от начала проекта и до запуска информационной системы составил всего 4 месяца (начало проекта в Июле 2009г).
Регламентированная отчетность, начиная с 2009 года, готовится с использованием новой информационной системы предприятяи.
Текущая поддержка системы и пользователей доверена компании "Проекты и Поддержка" (г.Омск).