Внедрение программного комплекса "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Фирма Хогарт"

Отзыв клиента

ООО "Фирма Хогарт"
Москва, Апрель 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 110

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 90

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации

Описание

Компания "Хогарт" работает на рынке инженерных систем с 1996 года и специализируется на комплексных поставках высококачественного оборудования и материалов для систем отопления, водоснабжения, кондиционирования и сантехники от ведущих европейских производителей. Кроме поставок оборудования компания проводит пуско-наладочные работы и комплексное сервисное обслуживание инженерных систем. Уникальное сочетание нескольких направлений деятельности позволяет нам оборудовать строительный объект полностью - "под ключ". Все предлагаемое нами оборудование сертифицировано и адаптировано для российских потребителей. Гарантия качества поставляемой продукции является одним из неотъемлемых атрибутов нашей деятельности. Проведение всех видов работ подтверждено соответствующими лицензиями и сертификатами
По ходу развития компании: роста объема продаж, развития региональной торговой сети, потребовалось повышение эффективности учета и управления. Для выполнения этих задач руководство компании приняло решение о внедрении новой современной системы автоматизации с целью построения эффективного управления торговой сетью. Информационная система должна была отвечать следующим требованиям:
• возможность ведения учета в единой системе с достаточным уровнем аналитики,
• высокая производительность,
• масштабируемость,
• возможность построения территориально распределенных систем,
• интеграция с другими информационными системами,
• отражение специфики работы с иностранными поставщиками,
• ведение многовалютного учета.
После детального обследования рынка программных продуктов и существующих решений, а также учитывая опыт использования программного комплекса "1С:Предприятие 7.7", для внедрения была выбрана автоматизированная система на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
В рамках работ по проекту сотрудниками компании "1С-АналитИКС" совместно со специалистами компании и руководством определен и сформирован список требований по доработке системы, выявлены приоритеты реализации и сроки выполнения требований, произведена доработка ряда типовых подсистем, перенесена информация из баз "1С:Предприятие 7.7", произведено обучение пользователей, налажена система поддержки и консультации. Внедрение системы произведено в офисах компании в Москве, в том числе в филиалах компании в Санкт-Петербурге и Самаре.
На текущий момент запущены в эксплуатацию подсистемы:
-бухгалтерский учет
-налоговый учет
-расчет зарплаты
-управление денежными средствами
-управление заказами
-управление запасами
-управление продажами
-планирование продаж
-планирование закупок
В настоящее время система функционирует на 110 рабочих местах, при 90 одновременно работающих пользователях и используется в отделе продаж, отделе закупок, отделе маркетинга, в финансовой группе.

В общей сложности проект длился полтора года и состоял из следующих этапов:
1. перенос данных и внедрение подсистемы оперативного и управленческого учета
2. перенос данных и внедрение подсистемы бухгалтерского и налогового учета

В ходе работ по первому этапу специалистами компании "1С-АналитИКС" созданы механизмы для выгрузки-загрузки данных из предыдущей системы на платформе "1С:Предприятие 7.7" в ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". Разработан модуль управления продажами и закупками, разработан модуль для учета и отслеживания движения товара от поставщиков, процедура обмена данными с системой складской логистики WMS. Кроме этого решены задачи по ценообразованию, учету комиссионной торговли, валютному учету, инвентаризации.
В ходе внедрения подсистемы бухгалтерского и налогового учета на первом этапе был реализован перенос данных по торговым операциям из конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8" в конфигурацию "1С:Бухгалтерия 7.7". В дальнейшем происходил постепенный, отдельно по каждому филиалу, перенос остатков в бухгалтерскую подсистему программы "1С:Управление производственным предприятием 8" и отказ от ведения бухгалтерского учета в старой системе на базе ПП "1С:Бухгалтерия 7.7".
В результате проекта создана единая информационная система торгового, финансового и бухгалтерского учета, которая отвечает требованиям работы компании "Хогарт". Реализованные механизмы,позволяют менеджерам формировать и отслеживать заказы покупателей и поставщиков, проводить детализированный анализ взаиморасчетов с покупателями, планировать будущие объемы продаж.
Налажен обмен данными между территориально удаленными друг от друга офисами в Москве и филиалами в Санкт-Петербурге и Самаре.
"1С:Управление производственным предприятием 8" позволило на одной технологической платформе автоматизировать все основные структуры и службы компании. Внедрение системы дало предприятию повышение прозрачности учета, достоверности и оперативности получаемой руководством информации с целью принятия управленческих решений.

Отзыв клиента

Компания "Хогарт" работает на рынке инженерных систем с 1996 года и специализируется на комплексных поставках высококачественного оборудования и материалов для систем отопления, водоснабжения, кондиционирования и сантехники от ведущих европейских производителей. Кроме поставок оборудования компания проводит пуско-наладочные работы и комплексное сервисное обслуживание инженерных систем. Уникальное сочетание нескольких направлений деятельности позволяет нам оборудовать строительный объект полностью - "под ключ". Все предлагаемое нами оборудование сертифицировано и адаптировано для российских потребителей. Гарантия качества поставляемой продукции является одним из неотъемлемых атрибутов нашей деятельности. Проведение всех видов работ подтверждено соответствующими лицензиями и сертификатами.
Коллектив компании "Хогарт" состоит из дипломированных специалистов, менеджеров проектов и инженеров. На основании разработанных фирмами-производителями методик по расчету и подбору оборудования, специалисты нашей компании помогают найти оптимальное решение для каждого клиента.
При выборе системы автоматизации руководство компании «Хогарт» основывалось на производительности решения, возможности ведения учета в единой информационной системе, достаточном уровнем аналитики, интеграции с другими информационными системами. После детального обследования рынка программных продуктов и существующих решений, а также учитывая опыт использования программного комплекса «1С: Предприятие 7.7», для внедрения была выбрана автоматизированная система на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Для выполнения работ по доработке и внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» под особенности учета руководство компании «Хогарт» обратилось к партнеру фирмы «1С» - компании «1С-АналитИКС».
В рамках проекта специалистами компании «1С-АналитИКС» совместно со специалистами компании и руководством определен и сформирован список требований по доработке системы, выявлены приоритеты реализации и сроки выполнения требований, произведена доработка ряда типовых подсистем, перенесена информация из баз "1С:Предприятие 7.7", произведено обучение пользователей, налажена система поддержки и консультации. Внедрение системы произведено в офисах компании в Москве, в том числе в филиалах компании в Санкт-Петербурге и Самаре.
В рамках проекта специалистами компании «1С-АналитИКС» были выполнены следующие доработки типовой конфигурации:
• Доработан под требования заказчика модуль для учета продаж и закупок
• Доработан модуль по ценообразованию
• разработан модуль для учета и отслеживания движения товара от поставщиков.
• Разработана процедура выгрузки-загрузки данных из 7.7 в «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»
• Разработан модуль для учета операций комиссионной торговли.
• Разработана процедура обмена данными с "1С:Бухгалтерией 7.7"
• Разработана процедура обмена данными с системой складской логистики WMS
• Внесены изменения в подсистему бухгалтерского учета
На сегодняшний день доработаны, внедрены и используются следующие подсистемы:
-бухгалтерский учет
-налоговый учет
-расчет зарплаты
-управление денежными средствами
-управление заказами
-управление запасами
-управление продажами
-планирование продаж
-планирование закупок

В настоящее время система функционирует на 110 рабочих местах, при 90 одновременно работающих пользователях и используется в отделе продаж, отделе закупок, отделе маркетинга, в финансовой группе.
Компания «Хогарт» рекомендует компанию «1С-АналитИКС» и проектную команду, в частности руководителя проекта Евченко Евгения, программистов Комарова Алексея, Яремчук Яну, Бузыреву Юлию, как профессионального исполнителя заказов в области автоматизации предприятий на базе решения «1C:Управление производственным предприятием 8» и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.