Автоматизация учета в ЗАО "Д.О.М Спецодежда" на базе продукта "1С:Управление торговлей 8"
ЗАО "Д.О.М Спецодежда"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ЗАО "Д.О.М Спецодежда" является одним из крупных производителей спецодежды в России.
Руководство ЗАО "Д.О.М Спецодежда" обратилось к специалистам ООО "САП" с целью приобретения и дальнейшего внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Данное решение предназначено для учета любых видов торговых операций и позволяет автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности предприятия:
• управление продажами и поставками;
• управление складскими запасами;
• анализ взаимоотношений с покупателями и поставщиками;
• анализ товарооборота предприятия;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
• ведение клиентской базы.
Функционал «1С:Управление торговлей 8» полностью отвечает требованиям компании в автоматизации.
Изменений конфигурации не было.
Специалисты ООО "САП" успешно провели внедрение программного продукта, выполнили все необходимые настройки «1С:Управление торговлей 8» в соответствии с особенностями торговой деятельности предприятия и обучили ключевых сотрудников ЗАО "Д.О.М Спецодежда" работе с системой.
В настоящее время специалисты ООО "САП" выполняют техническую поддержку системы.
Отзыв клиента
ЗАО «Д.О.М. Спецодежда»
Москва, Карачаровское шоссе,
дом № 15, стр.2
ИНН 7721640458
Финансовый директор Домов С. Н.
Генеральному директору ООО "САП"
Островерхому Е.В.
С целью автоматизации оперативного учета в ЗАО «Д.О.М. Спецодежда» внедрен программный продукт "1С:Управление Торговлей 8"
Автоматизированы следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Типовая конфигурация по своим функциональным возможностям удовлетворяет потребностям компании. Специалисты компании "САП" провели установку ПП, первоначальные настройки и обучение сотрудников.
Проводится сопровождение по линии ИТС.
Выражаем признательность специалистам компании "САП" за оказанную помощь в автоматизации.