Автоматизация ООО «Госпитальный консалтинг» путем внедрения програмного продукта "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО «Госпитальный консалтинг»
Москва, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Для автоматизации торговой деятельности компании ООО «Госпитальный консалтинг», занимающейся продажей холодильного оборудования, требовалась современная учетная система, позволяющая вести автоматизированный оперативный и управленческий учет.

Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" была проведена презентация ПП "1С:Управление торговлей 8", во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.

Была осуществлена установка ПП "1С:Управление торговлей 8", - загрузка КЛАДР'a проведен курс обучения по работе в программе.
С помощью этой программы клиент получил возможность автоматически формировать все необходимые сопроводительные документы. Осуществлять контролинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах и тратить меньше времени на обработку первичной документации. Программа объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями. Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. Продукт помогает организовать согласованную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей компании:оптовая торговля.
В целях повышения эффективности торговой деятельности наше предприятие решило приобрести ПП – «1С:Управление торговлей 8». ПП «1С:Управление торговлей 8» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Изначально понравился современный интерфейс возможности, которыми обладает программа. Преимуществом программы является то, что она позволяет автоматизировать рутинные операции, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
Компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) выбрали, исходя из ведущих строчек рейтингов в Интернете и ее большого опыта в сфере автоматизации. Мы довольны сотрудничеством: работа исполняется качественно и в срок, даются исчерпывающие ответы на интересующие вопросы.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.