Автоматизация учета в ООО ПКП «Девятый трест» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

Отзыв клиента

ООО ПКП «Девятый трест»
Ижевск, Май 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Описание

Предприятие «Девятый трест» выполняет полный комплекс услуг по разработке, проектированию, строительству, монтажу и запуску оборудования в работу, впоследствии производит сервисное и гарантийное обслуживание.

Предприятие «Девятый трест» ведет прямое сотрудничество с ведущими поставщиками и производителями климатических систем. Это позволяет рекомендовать заказчику только лучшее на рынке систем кондиционирования, вентиляции, отопления, водоснабжения и холодоснабжения.

В своей работе «Девятый трест» придерживается принципов максимального и комплексного удовлетворения потребностей клиента. Индивидуальный подход к требованиям и грамотная ценовая политика позволяют предприятию входить в число ведущих компаний на рынке климатической техники в регионе.

В конце 2008 г. руководством «Девятого треста» принято решение о внедрении комплексной автоматизированной системы предприятия. Основная цель – объединение в единую информационную систему управленческого, бухгалтерского и налогового учета всех предприятий группы предприятий «Девятый трест», унификация учета по всем предприятиям.

В ходе проведенного анализа предприятие «Девятый трест» сделало выбор в пользу программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», обладающего наиболее полным функционалом для комплексной автоматизации предприятия. Большую роль при выборе системы сыграло то, что решение является открытым и масштабируемым, что в значительной степени упрощает дальнейшее сопровождение и развитие системы.

В результате отбора в качестве подрядчика выполнения проекта была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющей большой опыт внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
Работы по внедрению ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» были выполнены совместно сотрудниками отдела информационных технологий «Девятого треста» и специалистами компании «Баланс-Сервис».

В промышленную эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
• бухгалтерский учет,
• налоговый учет,
• расчет зарплаты,
• управление персоналом,
• управление денежными средствами,
• управление отношениями с клиентами (СRМ),
• управление заказами покупателей,
• управление закупками,
• управление запасами,
• управление продажами,
• управление розничной торговлей.

В настоящий момент в системе работают:
• бухгалтерия,
• проектно-сметный отдел,
• отдел по работе с персоналом,
• отдел продаж,
• отдел снабжения,
• отдел автоматики и пуско-наладки.

В результате проекта автоматизировано 15 рабочих мест.

Специалисты компании «Баланс-Сервис» запустили подсистемы бухгалтерский учет, налоговый учет, управление персоналом и расчет зарплаты. Остальные подсистемы запущены в работу сотрудниками отдела информационных технологий «Девятого треста».

В результате внедрения автоматизированной информационной системы группа предприятий «Девятый трест» получила:
• в ПП «1С:Управление производственным предприятием» ведется учет по нескольким юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
• автоматизировано ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями российского законодательства;
• учет кадров и расчет заработной платы ведется в единой информационной базе;
• автоматизировано оптовой и розничной торговли;
• управление дебиторской задолженностью;
• управление отношениями с клиентами;
• руководством группы предприятий получена возможность оперативного получения данных о финансовом состояний всех предприятий.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ

Предприятие ООО ПКП «Девятый трест» — это 11 лет успешной деятельности па рынке систем вентиляции, кондиционирования, холодоснабжения, отопления и водоснабжения.
000 ПКП «Девятый трест» предоставляет Заказчикам полный комплекс услуг для объектов любого назначения и сложности:
• проектирование систем вентиляции, кондиционирования, холодоснабжения, отопления и водоснабжения;
• подбор и поставка оборудования;
• оптовые и розничные продажи оборудования;
• пусконаладочные работы, работы по автоматике и диспетчеризации систем;
• гарантийное и сервисное обслуживание, ремонт;
• монтаж, установка систем вентиляции, кондиционирования.
В конце 2008 г. было принято решение о внедрении комплексной автоматизированной системы предприятия. В ходе проведенного анализа был сделан выбор в пользу программы «1С:Управление производственным предприятием 8».
В качестве подрядчика нами была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющей большой опыт внедрения программы «1С:Управление производственным предприятием 8».
Работы по внедрению были выполнены совместно сотрудниками нашего отдела информационных технологий и специалистами компании «Баланс-Сервис».
Система автоматизации охватила следующие подсистемы: бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет зарплаты, управление персоналом, управление денежными средствами, управление отношениями с клиентами (СRМ), управление заказами покупателей, управление закупками, управление запасами, управление продажами, управление розничной торговлей.
Специалисты компании «Баланс-Сервис» запустили подсистемы бухгалтерский учет, налоговый учет, провели обучение 4-х сотрудников по подсистемам «Управление персоналом» и «Расчет зарплаты», оказали помощь в запуске подсистем «Управление персоналом» и «Расчет зарплаты». Остальные подсистемы запустили в работу сотрудники нашего отдела информационных технологий.
В ходе проекта автоматизировано 15 рабочих мест. В системе работают: бухгалтерия, проектно-сметный отдел, отдел по работе с персоналом, отдел продаж, отдел снабжения и отдел автоматики и пусконаладки.
В результате внедрения автоматизированной информационной системы мы получили:
• автоматизацию бухгалтерского и налогового учета всех систем налогообложения (общая, УСН, ИП+ЕНВД);
• автоматизацию учета кадров и заработной платы в единой информационной базе;
• автоматизацию оптовой и розничной торговли;
• управление дебиторской задолженностью;
• управление отношениями с клиентами.
Выражаем благодарность сотрудникам компании «Баланс-Сервис» за оказанную помощь и успешное выполнение работы.