Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Сибирская Сервисная компания"

Москва, Май 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
300
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 300

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Делопроизводство
  • Налоговый учет
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет по МСФО

Описание

ЗАО «Сибирская Сервисная Компания» оказывает широкий спектр услуг предприятиям нефтегазодобывающего комплекса.
Основными видами деятельности являются: поисково-разведочное и эксплуатационное бурение нефтяных и газовых скважин, наклонно-направленное бурение, зарезка боковых стволов, текущий и капитальный ремонт скважин, подбор рецептур, разработка и сопровождение буровых растворов, обеспечение систем очистки бурения, тампонажные работы.
На сегодняшний день в компании восемь подразделений (2 из них территориально распределенные) в регионах Российской Федерации, около 5 тысяч сотрудников, годовой объем поисково-разведочного и эксплуатационного бурения достигает миллиона метров.
Компания – крупнейший налогоплательщик (входит в 20-ку).


Автоматизация учета ЗАО «Сибирская Сервисная Компания» выполнена с помощью программного продукта "1С:Бухгалтерия 8".

Партнером по автоматизации выбрана компания «1С-Рарус», обладающая многолетним опытом выполнения крупных корпоративных проектов и хорошо зарекомендовавшая себя в области разработки решений на платформе «1С:Предприятие 8».

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» проведены следующие работы по разработке и внедрению системы учета:

- Разработан Технический проект;

- Разработана оригинальная конфигурация, учитывающей специфику работы Компании:
• Полностью разработаны «с нуля» все первичные документы учета из-за специфики деятельности и требований внутренних служб и внешних проверяющих органов (крупнейший налогоплательщик, отчетность по МСФО для акционерв и т.п.);
• Разработаны индивидуальные планы счетов и отчетность. В том числе консолидированная по РСБУ и НУ: ведется параллельный учет на отдельном плане счетов НУ с отслеживанием причин возникновения разниц, аналитический учет временных и постоянных разниц, ВВР, НВР, ПНО, ПНА, ОНО, ОНА;

- Проведено обучение пользователей системы и консультирование по возникающим в ходе эксплуатации вопросам;

- Выполнен перенос остатков;

- Осуществлено тиражирование разработанной конфигурации;

- Ведется сопровождение системы учета на все филиалы и отделения (г.Стрежевой, г.Красноярск, г.Нефтеюганск, Тюменская обл., г.Оренбург, г.Самара и др.)


Также разработано:
• Электронный документооборот между службами для дозаполнения первичных докуметов;
• План обмена и процедуры фильтрации для 8 филиалов в 5-и регионах, из них для 2-х территориально распределенных филиалов;
• Электронное подтверждение внутригрупповых и межфилиальных расчетов для целей элиминации или разрешения несоответствий;
• Интеграция с 6 внешними системами: ОС, материалы и спецодежда, зарплата, транспорт, планирование, единая нормативно-справочная система;
• Интеграция с 22 системами «клиент-банк»;
• Управленческая финансовая отчетность;
• Консолидированная отчетность (управленческая и регламентированная);
• Отчетность для целей трансформации в МСФО (во внешней системе);
• Бюджетирование движения денежных средств (работы продолжаются), платежный календарь, реестры платежей, бизнес-процессы согласования;
• Интеграция с другими используемыми учетными системами;
• Подсистема управления договорами (работы продолжаются).


Результатом проекта стали:
В результате проекта снижены временные и трудовые затраты на получение индивидуальной и консолидированной отчетности. Система бюджетирования денежных средств, со встроенной поддержкой десятков различных клиент-банков, обеспечила оперативное централизованное управление денежными потоками.

Ввод первичной информации и управленческой аналитики ускорен с помощью встроенной системы электронного документооборота, созданной специалистами «1С-Рарус» на базе «1С:Предприятие 8». Система интегрирована с пятью внешними программными продуктами.

Новая финансовая система позволяет оперативно сопоставлять данные бухгалтерского, налогового, управленческого учета, исполнения бюджетов и принимать правильные и своевременные управленческие решения.

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв
Наша организация ЗАО "Сибирская Сервисная компания"
(отрасль - Производство).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

На наш выбор программы «1С:Бухгалтерия 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- учет нескольких организаций в единой информационной базе;
- налоговый учет.

Коллектив ЗАО "Сибирская Сервисная компания" благодарит специалистов компании «1С-Рарус» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.

Отзыв клиента