Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Михайлова Лариса Викторовна

Новосибирск, Май 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Новосибирск – м. Гагаринская
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Частное лицо Михайлова Лариса Викторовна занимается розничной торговлей продуктами питания. Для автоматизации своей деятельности клиент решил приобрести программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". Клиент обратился в компанию "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) - Новосибирск, специалисты которой провели демонстрацию программного продукта "1С:Управление торговлей 8", затем помогли клиенту полностью автоматизировать оперативный учет.
Основные возможности программного продукта "1С:Управление торговлей 8":
-управление поставками и запасами;
-анализ цен и управление ценовой политикой;
-учет коммерческих затрат;
-планирование закупок и продаж;
-мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В процессе установки клиенту были оказаны консультационные услуги по работе в программе, настройка учетной политики, обучение по начальному заполнению справочников.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «БИТ Центр Автоматизации Учета»
Сырцову И.В.
От Михайловой Ларисы Викторовны




ОТЗЫВ
Сфера деятельности: розничная торговля продуктами питания
Для автоматизации деятельности нашего предприятия, мы выбрали программный продукт «1С:Управление Торговлей 8. Базовая версия». Программный продукт позволяет автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, а также задачи анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) - Новосибирск помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет, а именно:

• управление поставками и запасами;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• учет коммерческих затрат;
• планирование закупок и продаж;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Система была грамотно продемонстрирована и настроена, мы воспользовались консультациями специалиста компании по корректной настройке учетной политики. Количество автоматизированных рабочих мест: 1.

Михайлова Л.В. Частное лицо

Отзыв клиента