ПП "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 КОРП" помогает РГ "Сельская новь" увеличивать тиражи.
Краевое государственное автономное учреждение "Редакция газеты "Сельская новь"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
Описание
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в Редакции Газеты "Сельская Новь" используется ПП «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 КОРП».
ПП «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 КОРП» обеспечивает автоматизацию бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, автономных учреждений, созданных в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" от 03.11.2006 №174-ФЗ.
Программный продукт позволяет вести:
- Учет для нескольких учреждений в единой информационной базе;
- Поддерживает учет в обособленных подразделениях;
- Учет целевого финансирования;
- Ведение сметы;
- автоматизировать отраслевую специфику: специализированный функционал для учреждений сферы образования;
- Учет материально-производственных запасов;
- Складской учет;
- Учет торговых операций;
- Учет банковских и кассовых операций;
- Учет расчетов с контрагентами;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет производственной деятельности;
- Учет косвенных расходов
- Учет НДС;
- Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;
- Поддерживает различные системы налогообложения;
- Вести налоговый учет по налогу на прибыль;
- Учет деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход;
- Автоматизация регламентных операций месяца;
- Формирование стандартных бухгалтерских отчетов и регламентированной отчетности.
Специалистами компании "АКТИВ ПЛЮС" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
Сотрудниками "АКТИВ ПЛЮС" был установлен программный продукт, проведено обучение персонала, выполнен перенос справочников из предыдущей системы учета.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО «Актив Плюс»
Колчановой Т.В.
Отзыв
Наша организация КГАУ "Редакция газеты "Сельская новь"
Вид деятельности - Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области/Рекламная деятельность.
Мы обратились в компанию ООО «Актив Плюс» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Для реализации поставленной задачи была выбрана «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8».
Основные используемые возможности программы:
• Ведение учёта основных средств и нематериальных активов;
• Ведении кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• Сдача регламентированной отчётности и персонифицированного учёта;
• Учёт нескольких организаций в одной информационной базе;
• Налоговый учёт.
Выражаем благодарность специалисту "Актив Плюс" Девятовой Ларисе Юрьевне, выполнившей работу по обучению сотрудников бухгалтерской службы и запуску программы. Хочется отметить внимательное отношение специалистов и доступность изложения методики работы с программой.