ООО «Априори-Самара»
Самара, Декабрь 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация оперативного и управленческого учета в организации ООО «Априори-Самара», занятой в сфере строительства, выполнена с использованием функциональных возможностей программного продукта "1С:Управление Торговлей 8". Внедренная программа позволила клиенту автоматизировать финансовые и складские операции, взяла на себя функции анализа и планирования продаж и закупок товаров и услуг, автоматизировать блок CRM (управление отношениями с клиентами), анализировать цены, управлять ценовой политикой и многое другое.
На сегодняшний день партнером по внедрению - фирмой франчайзи "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара - выполнены работы по установке и первоначальной настройке системы. Оформлена подписка на диск ИТС (Информационно-технологического сопровождения), позволяющая сохранять ПП 1С в актуальном состоянии.