Внедрение ПП "1С:Управление Торговлей 8" в ООО «Априори-Самара»

ООО «Априори-Самара»
Самара, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация оперативного и управленческого учета в организации ООО «Априори-Самара», занятой в сфере строительства, выполнена с использованием функциональных возможностей программного продукта "1С:Управление Торговлей 8". Внедренная программа позволила клиенту автоматизировать финансовые и складские операции, взяла на себя функции анализа и планирования продаж и закупок товаров и услуг, автоматизировать блок CRM (управление отношениями с клиентами), анализировать цены, управлять ценовой политикой и многое другое.
На сегодняшний день партнером по внедрению - фирмой франчайзи "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара - выполнены работы по установке и первоначальной настройке системы. Оформлена подписка на диск ИТС (Информационно-технологического сопровождения), позволяющая сохранять ПП 1С в актуальном состоянии.