Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Самарский Деловой Центр"

ООО "Самарский Деловой Центр"
Самара, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Оперативный учет в ООО "Самарский Деловой Центр" автоматизирован на базе типовой конфигурации программы "1С:Управление торговлей 8".

Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Внедрение программного продукта осуществляли специалисты компании "ВС".
Проведена демонстрация возможностей ПП, установка программного обеспечения, всестороннее обучение пользователя.