Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АДОРА"

Москва, Декабрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Спортивная
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Клиенту ООО "АДОРА" была установлена программа "1С:Комплексная автоматизация 8.1"

"1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет автоматизировать задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях, занимающихся оптовой, розничной, комиссионной торговлей (включая субкомиссию), осуществляющих прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.

Программа поддерживает выполнение следующих задач:

* планирование продаж и планирование закупок,
* управление отношениями с клиентами (CRM),
* управление поставками и запасами,
* управление взаиморасчетами с контрагентами.

Функционал управления заказами позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в планах подразделений в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ). При регистрации заказа необходимые товары будут автоматически зарезервированы на складах предприятия, а при отсутствии нужного количества товаров может быть сформирован заказ поставщику.

Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными, так и неавтоматизированными торговыми точками. Автоматизировано отражение возврата товаров от покупателя и поставщику. Ведется учет возвратной многооборотной тары как особого вида товарно-материальных ценностей.

УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM)

"1С:Комплексная автоматизация 8" обеспечивает персонифицированный подход в отношении каждого контрагента - покупателя, поставщика, смежника и др., и позволяет отследить все стадии отношений с клиентами и контрагентами, как реальными, так и потенциальными:

* регистрация и хранение информации о контрагентах, истории взаимодействия,
* оповещение о событиях и запланированных действиях,
* анализ и планирование контактов и сделок,
* проведение интегрированного анализа отношений с клиентами,
* оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Развитые механизмы ценообразования прикладного решения позволяют определять и реализовывать ценовую политику предприятия в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке и себестоимостью реализуемой продукции.

"1С:Комплексная автоматизация 8" поддерживает:

* построение различных схем формирования цен и скидок
* контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики
* сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов
* использование накопительных скидок по дисконтным картам.

ОПЕРАТИВНОЕ РЕСУРСНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

"1С:Комплексная автоматизация 8" предусматривает планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки.
На основании планов продаж, производства, закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования.

Состав плана может быть детализирован в рамках основного периода плана - на год, полугодие, квартал, месяц, декаду, неделю, день.
Каждая позиция плана может быть детализирована по контрагентам, договорам и заказам.
Для ускорения процесса подготовки планов предусмотрен специальный инструмент - "Помощник планирования".

УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОРАСЧЕТАМИ С КОНТРАГЕНТАМИ

"1С:Комплексная автоматизация 8" поддерживает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами от момента возникновения обязательств по договорам до их выполнения. Ведется учет взаиморасчетов в различных разрезах - по договорам, заказам, счетам, при этом обеспечивается контроль дебиторской задолженности.

Дополнительно возможна детализация взаиморасчетов по расчетным документам, что позволяет контролировать оплату каждой конкретной накладной параллельно с учетом ведения взаиморасчетов по заказам и по договору в целом.

Программа позволяет анализировать изменение задолженности во времени, оперируя двумя видами задолженности - фактической и прогнозируемой (отложенной). Фактическая задолженность связана с операциями расчета и моментами передачи прав собственности. Отложенная задолженность возникает при отражении в системе таких событий, как заказ на поставку или передачу на комиссию товарно-материальных ценностей, заявка на получение денежных средств, плановое поступление денежных средств.

Предусмотрены специальные документы для проведения сверки взаиморасчетов с контрагентами и корректировки взаиморасчетов.