Автоматизация учета в ООО "Юнайтед Стил Сервис" с помощью программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8»

ООО "Юнайтед Стил Сервис"
Москва, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Описание

Компания "Юнайтед Стил Сервис" занимается оптовой торговлей нержавеющим металлопрокатом и оказанием услуг по резке металла. В связи с увеличением объема работ, появилась необходимость автоматизации учета на предприятии, поэтому руководство компании "Юнайтед Стил Сервис" обратилось в фирму "1С:Сервситренд" для подбора наиболее оптимального программного продукта.

Здесь необходимо описать какие работы были проведены нашими сотрудниками. Необходимо указать на каких конфигурациях будут работать.

Как правило: В ходе проведенного экспресс-обследования (начального консультирования) был осуществлен подбор программного обеспечения. Для реализации поставленных задач было решено использовать программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8", который отвечает всем требованиям учета данной компании. С заказчиком были согласованы сроки проведения работ по разворачиванию системы. Затем проведена установка программного продукта на 5 рабочих мест.

В результате специалистами компании "1С:Сервистренд" были автоматизированы основные задачи управления и учета на предприятии:
- Управление продажами, запасами и закупками;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Ценообразование;
- Оперативное ресурсное планирование;
- Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- Учет производства;
- Управление основными средствами и оборудованием;
- Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
- Расчет зарплаты и управление персоналом;
- Формирование разнообразной аналитической отчетности.

В дальнейшем компания "Юнайтед Стил Сервис" планирует осуществить доработку приобретенного программного продукта с помощью специалистов фирмы "1С:Сервистренд".

В результате автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет, расчет заработной платы, кадровый учет, складской учет, также появилась возможность производственного учета и функции управления отношений с клиентами.
Внедренная система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.