Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача
 

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ

программного продукта «1С:Управление Строительной Организацией 8»

16.03.2012 г. Москва
Constyle (Констайл) - современная проектная организация с опытом работы 11 лет.
Constyle решает обширный комплекс задач в области проектирования: обследование зданий и технические заключения; подготовка исходно-разрешительной документации; разработка архитектурных концепций ТЭО; градостроительные обоснования; разработка проектно-сметной документации; согласование проектной документации; ведение авторского надзора; консультации; проектирование инженерных сетей и систем; проекти-рование интерьеров.
Причинами для внедрения послужила необходимость в кратчайшие сроки наладить ведение бухгалтерского и налогового учета в текущем программном обеспечении, проанализировать и исправить ошибки пользователей при вводе первичной документации и других данных, обучить пользователей правильно вводить данные и работать с программой.
Основной целью проекта являлось восстановление работоспособности программы в части подсистемы «Бухгалтерского и налогового учета» на базе конфигурации «1С:Предприятие 8.2. Управление строительной организацией».
На первом этапе: произвести аудит текущей системы «1С:Предприятие 8.2. Управление строительной организацией», предоставить информацию о корректности используемых настроек конфигурации, перечень первичных документов и аналитик для исправления, а также рекомендации по их исправлению, список объектов конфигурации «1С:Предприятие 8.2. Управление строительной организацией», требующих доработки, либо разработки. Оценить трудоемкость работ необходимых для восстановления работоспособности конфигурации.
На втором этапе: произвести доработку и разработку подсистем конфигурации «1С:Предприятие 8.2. Управление строительной организацией» в соответствии с функциональными требованиями. Устранить все замечания, выявленные на первом этапе.
На третьем этапе: провести регламентные процедуры закрытия периода, формирование регламентированной отчетности. Написание пользовательских инструкций, проведение обучения персонала.
В рамках внедрения осуществлено:
1. Аудит текущей конфигурации, формирование функциональных требований;
2. Произведена перезагрузка остатков по НДС и взаиморасчетам для дальнейшего корректного учета;
3. Доработка программного продукта в соответствии с функциональными требованиями;
4. Проведены регламентные процедуры закрытия периода, сформирована регламентированная отчетность.
Были реализованы следующие механизмы:
• Взаиморасчеты с контрагентами и учет НДС в разрезе проектов;
• Зачет авансов покупателей и поставщиков по специфическим условиям договоров с возможностью редактирования суммы зачета в конкретном документе;
• Возврат услуг с формированием движений для учета затрат и НДС;
• Регламентное распределение затрат с автоматическим формированием документов «Распределение материалов на выпуск» и «Распределение прочих затрат» с учетом данных «Инвентаризации незавершенного производства»;
• Декларация по налогу на прибыль - разработан механизм автоматического расчета доли обособленного подразделения, а также добавлена процедура автоматического формирования дополнительных листов по обособленным подразделениям, изменен расчет ряда показателей;
• Перераспределение налога на прибыль по регионам - реализован механизм распределения налога на прибыль с учетом обособленных подразделений, используя данные декларации по налогу на прибыль;
• Разработан ряд отчетов для проверки корректности ведения учета;
• Разработка функционала для корректного ведения справочника «Номенклатура»: исключения дубликатов, ведения правильного наименования, поиск не систематизированной номенклатуры и возможность приведения к нормализованному справочнику;
• Регистрация счетов-фактур по выданным авансам - создана обработка для автоматического формирования счетов-фактур по выданным авансам с проверкой на корректность уже введенных документов.
Были доработаны следующие механизмы:
• Разработан механизм проверки корректности созданных счетов-фактур на полученные авансы.
В настоящее время подсистема «Бухгалтерского и налогового учета» на базе «1С:Предприятие 8.2. Управление строительной организацией» введена в промышленную эксплуатацию. Система развернута в ООО «Констайл» на 5 рабочих мест, среднее количество одновременных подключений к базе в день 5. В данный момент работы по внедрению завершены, производится сопровождение программы силами Заказчика.
Система введена в промышленную эксплуатацию 13.01.2012 г.
Архипова Любовь Николаевна, Финансовый директор
16.03.2011
Соответствие потребностям организации: 4
Удобство работы с программой: 4
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Отзыв клиента