Автоматизация учета хозяйственной деятельности и расчета заработной платы в ООО "Новошипинвест" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Новошипинвест"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Описание
В рамках проекта внедрения перед специалистами 1С:Франчайзи "НБК груп" были поставлены следующие задачи:
- оптимизировать процесс обмена данными между дочерними обществами холдинга и управляющей компанией;
- обеспечить возможность оперативного предоставления управленческой отчетности в распоряжение компании-учредителя;
- реализовать функционал подготовки отчетности по МСФО;
- улучшить эффективность работы пользователей по подготовке регламентированной и управленческой отчетности внутри управляющей компании.
Основными причинами внедрения системы автоматизации явились необходимость улучшить эффективность управления дочерними организациями и повысить оперативность и качество подготовки и представления консолидированной отчетности для учредителей.
Выбор "1С:Предприятие 8" в качестве системы автоматизации был обусловлен наличием у пользователей навыков работы в данной системе, а заявленные возможности "1С:Управление производственным предприятием 8" позволяли решить поставленные перед компаний задачи автоматизации учета и оптимизации управления.
В рамках проекта осуществлена настройка и внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" с переносом данных из "1С:Заказчик застройщик 7.7" и "1С:Зарплата и кадры 7.7".
Автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- расчет зарплаты (настроен с учетом требований заказчика по специфическим видам оплат);
- управление персоналом;
- управление денежными средствами;
- учет по международным стандартам (МСФО);
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление продажами.
С учетом специфики деятельности предприятия разработаны дополнительные документы:
- "Формирование долевого вклада";
- "Акт приемки заказчика-застройщика";
- "Распределение затрат по объектам строительства".
Также разработан механизм расчета стоимости квартир при сдаче дома в эксплуатацию.
Пользователи компании обучены работе в системе.
В настоящее время работы по проекту успешно выполнены, проект завершен. Осуществляется сопровождение клиента по линии ИТС и консультирование.
Руководство управляющей компании отмечает повышение общей управляемости бизнеса и возможности оперативной подготовки и представления необходимой отчетности для учредителя. Бухгалтерия оценивает систему "1С:Предприятие 8" как более удобную и функциональную по сравнению с решениями на платформе 7.7 и отмечает удобство интеграции отдельных участков учета в одном решении. Коммерческий отдел положительно воспринял возможности системы по управлению продажами и активно их использует.
Планов дальнейшего развития системы в краткосрочной перспективе у руководства ООО "Новошипинвест" нет.
Отзыв клиента
Отзыв о внедренном решении
ООО «Новошипинвест» зарегистрировано 10 января 1993 г. в г. Новороссийск Краснодарского края.
Основными видами деятельности ООО «Новошипинвест» являются организация строительства и реализация объектов недвижимости, управление дочерними компаниями. Компания имеет лицензии на выполнение функций заказчика – застройщика, осуществление функций генерального подрядчика и общестроительные работы.
Приобретение комплексного прикладного решения «1С:Управление производственным предприятием 8» было во многом обусловлено его функциональностью, в особенности развитыми средствами планирования, анализа и контроля деятельности, позволяющими нашей компании осуществлять эффективное управление дочерними организациями. Кроме того, возможность работать в едином информационном пространстве предоставляло дополнительные преимущества по организации эффективной работы структурных подразделений ООО «Новошипинвест», дочерних компаний и оперативного обмена информацией с ОАО «Новошип», являющимся учредителем ООО «Новошипинвест».
Внедрение программного комплекса «1С:Управление производственным предприятием 8» проводилось силами ООО «Налоговые и бухгалтерские консультации» (партнером ЗАО «1С» со статусом «Франчайзи»). Данная компания успела зарекомендовать себя как ответственный поставщик программных продуктов и услуг в сфере информационных технологий.
В рамках проекта внедрения было автоматизировано 10 мест, работы были выполнены качественно и в согласованный сторонами срок. Внедрены следующие подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- расчет зарплаты;
- управление персоналом;
- управление денежными средствами;
- учет по международным стандартам (МСФО);
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление продажами;
- управление розничной торговлей.
В настоящее время ООО «Налоговые и бухгалтерские консультации» осуществляют сопровождение прикладного решения.
Квалификация и компетенции специалистов ООО «Налоговые и бухгалтерские консультации» позволяют нам рекомендовать данную компанию в качестве партнера, способного осуществить внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» на высоком уровне.