Автоматизация деятельности ОАО "Кировхлеб" на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство»

Отзыв клиента

ОАО "Кировхлеб"
Киров, Март 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ОАО "Кировхлеб" является крупнейшим в г. Кирове и Кировской области производителем хлебобулочной и кондитерской продукции, муки, комбикормов, белково-витаминно-минеральных добавок, а также имеется направление по производству мяса птицы и натуральных полуфабрикатов из мяса птицы.
В начале 2009 года перед руководством компании особенно остро встала задача по оперативному получению консолидированной информации о работе компании в целом и в разрезе каждого направления.
Проект планировалось проводить в несколько этапов:
1. Автоматизация мукомольного, хлебобулочного и комбикормового производства.
2. Автоматизация формирования консолидированной отчетности.
3. Создание единой информационной системы управления предприятием.
Сопоставив стоимость программных продуктов и их функционал на соответствие потребностям компании руководство ОАО "Кировхлеб" совместно с отделом информационных технологий остановило свой выбор на продукте ERP класса "1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство".
Внедрение было поручено компании ООО "Новое образование" как партнеру, обладающему большим опытом работы с производственными предприятиями.
В ходе реализации проекта автоматизации тщательно учитывались особенности производственного процесса предприятия при этом компания ОАО "Кировхлеб" максимально использует типовой функционал конфигурации.
Компанией ООО "Новое образование" была разработана методология ведения производственного учета на базе данного программного продукта, проведено обучение пользователей, оказана консультационная поддержка в периоды ввода начальных данных, опытной эксплуатации программы.
На текущий момент автоматизированы участки бухгалтерского и налогового учета, настроены в соответствии с отраслевыми особенностями способы оплаты труда, варианты премирования и удержаний, ведется расчет заработной платы сотрудников количеством около 1200 человек, реализован учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, учет готовой продукции и полуфабрикатов, давальческого сырья, расчет себестоимости котловым методом, складской учет и учет незавершенного производства, управление закупками, продажами, запасами, заказами и поставками, управление отношениями с контрагентами. В процессе автоматизации задействован механизм бизнес-процессов платформы, реализована интеграция с системой "клиент-банк".
Результатом проекта стала введенная в промышленную эксплуатацию автоматизированная система управления компанией, решающая задачи оперативного, бухгалтерского и налогового учета, содержащая данные, необходимые для формирования управленческой отчетности. Полная автоматизация ключевых процессов и учетных механизмов способствовала появлению эффективных средств контроля за деятельностью предприятия, сокращению времени расчетов и подготовки отчетности по различным показателям.
В данный момент проект находится в стадии постпроектного сопровождение, оказываются консультационные услуги.
Количество автоматизированных рабочих мест - 10.

Отзыв клиента

ОАО "Кировхлеб" является крупнейшим производителем хлебобулочной и кондитерской продукции, муки, комбикормов, белково-витаминно-минеральных добавок, а также мяса птицы и натуральных полуфабрикатов из мяса птицы в г. Кирове и Кировской области. История предприятия ведет свой отсчет еще с военного времени. В 1941 году был сдан в эксплуатацию хлебозавод №2. В 1998 году в состав его вошло предприятие "Кировхлеб", выпускающее как хлебобулочные изделия, так и кондитерскую продукцию. Именно тогда и было образовано открытое акционерное общество "Кировхлеб". В 1999 году принимается решение о приобретении Кировского комбината хлебопродуктов по производству всех сортов муки и полнорационных комбикормов. В 2001 году в состав акционерного общества входит Кирово-Чепецкая птицефабрика (бройлерное направление).В настоящее время предприятие связывают договорные отношения практически со всеми торговыми предприятиями города Кирова и области.

В целях повышения эффективности учета и управления на предприятии было принято решение о приобретении для этих целей нового продукта. В ходе сопоставления стоимости программных продуктов и их функционала на соответствие потребностям предприятия был выбран продукт ERP класса «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство». Партнером по адаптации и обслуживанию «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство» стала компания «Новое образование». В ходе проектного внедрения сотрудники «Новое образование» выработали методологию ведения производственного учета, оказали активную поддержку пользователей в ходе эксплуатации нового программного продукта.
В ходе внедрения автоматизированы следующие блоки:
Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Расчет зарплаты, Расчет сдельной зарплаты по нарядам, Управление персоналом, Кадровый учет, Расчеты с подотчетными лицами, Управление денежными средствами, Управление закупками; Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками: Оформление заказов поставщикам, Учет прихода ТМЦ, Учет неотфактурованных поставок, Взаиморасчеты с поставщиками; Управление запасами, Склад и логистика: Управление складскими запасами, Комплектация и разукомплектация ТМЦ; Управление производством, Производство, услуги: Учет затрат на производство, Расчет нормативной себестоимости, Расчет фактической себестоимости, Учет основных средств, расчет амортизации, Учет услуг производственного характера, Переработка давальческого сырья, Учет деятельности вспомогательных производств, Расчет себестоимости продукции, Управление продажами, Управление заказами покупателей; Продажи (сбыт), сервис, маркетинг, управление отношениями с покупателями (CRM): Ценообразование, прайс-листы, Учет продаж ТМЦ, Взаиморасчеты с покупателями, Оптовая торговля, Розничная торговля.
Задействованы следующие механизмы платформы: Бизнес-процессы
Реализована интеграция с системой "клиент-банк".

В процессе внедрения было автоматизировано 10 рабочих мест.

В результате внедрения были полностью автоматизированы все ключевые процессы и учетные механизмы. Появились эффективные средства контроля, сократилось время расчетов и подготовки отчетности по различным показателям.
ОАО "Кировхлеб" благодарит компанию ООО «Новое образование» за грамотное и оперативное внедрение программных продуктов 1С. Особо хочется отметить профессионализм и уровень компетенции сотрудников компании. Опыт и знания сотрудников компании способствовали формированию современной и эффективной системы учета в компании.