Автоматизация складского учета и взаимоотношений с клиентами компании ООО "ЧерноморСтройСервис" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"
ООО "ЧерноморСтройСервис"
Краснодарский край, г Сочи, Январь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
1С-Рарус
Продукт
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для автоматизации складского учета компании ООО "ЧерноморСтройСервис" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". Проведена установка, демонстрация программного продукта и первоначальные настройки. Программа установлена без изменений, так как было достаточно функциональности типовой конфигурации.
Основные возможности программы:
•управление поставками;
•планирование закупок;
•управление складскими запасами;
•анализ товарооборота предприятия;
•управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице;
•анализ цен и управление ценовой политикой.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователя.