Автоматизация складского учета и взаимоотношений с клиентами компании ООО "ЧерноморСтройСервис" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"

ООО "ЧерноморСтройСервис"
Краснодарский край, г Сочи, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации складского учета компании ООО "ЧерноморСтройСервис" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". Проведена установка, демонстрация программного продукта и первоначальные настройки. Программа установлена без изменений, так как было достаточно функциональности типовой конфигурации.
Основные возможности программы:
•управление поставками;
•планирование закупок;
•управление складскими запасами;
•анализ товарооборота предприятия;
•управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице;
•анализ цен и управление ценовой политикой.

В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователя.