Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Дилекс"

Нижний Новгород, Май 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
1С:Франчайзи ЦЕНТР
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Мной, специалистом по внедрению компании ЦЕНТР, была настроена локально-вычислительная сеть между компьютерами сотрудников ООО "Дилекс", которое занимается торговлей промышленным оборудованием, также установлена система "1С:Управление торговлей 8" на компьютеры и сгенерирована рабочая база. Я помог ввести в базу пользователей с соответствующими ролями и интерфейсами. Помог настроить учетную политику, произвести первоначальное заполнение основных справочников. В базу были загружены классификаторы банков и адресов. Следующим шагом стал ввод информации о поставщиках в справочник контрагенты и о номенклатуре. Я ознакомил сотрудников компании с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на ИТС. Были описаны процедуры по вводу и эксплуатации системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности индивидуального обучения.

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей компании: Оптовая торговля
Для автоматизации деятельности нашего предприятия был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8. Профессиональная версия». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства. ПП «1С:Управление торговлей 8» вобрала все лучшее, что было наработано за годы развития ее предшественницы - «1С:Торговля и Склад 7.7», а также привнесла много нового, поэтому наше предприятие остановило свой выбор на торговой системе «1С:Управление торговлей 8».
Специалисты компании ЦЕНТР установили систему на наш компьютер, сгенерировали рабочую базу и научили делать ее архивные копии. Ввели в базу пользователей с соответствующими ролями и интерфейсами. Помогли нам произвести первоначальное заполнение рабочей базы с помощью соответствующей обработки из системы. В базу были загружены классификаторы банков и адресов. Следующим шагом стал ввод информации о поставщиках в справочник контрагенты и о номенклатуре. На живом примере был введен документ Поступление товаров и услуг и оформлена продажа. В завершении повелся обзор отчетов программы с акцентом на информацию об остатках (Ведомость по товарам на складах) и эффективности работы предприятия (Валовая прибыль).
Количество автоматизированных рабочих мест: 6.
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы.

Отзыв клиента