Автоматизация бухгалтерского и оперативного учёта в компании ООО «Дес-Лайн» на базе программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8»

ООО "Дес-Лайн"
Москва, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Описание

ООО "Деслайн" и "1С:Сервистренд" плодотворно сотрудничают с октября месяца 2008 г. За 1,5 года совместной работы было реализовано множество различных доработок конфигурации, были оказаны консультационные услуги, осуществлены подбор и поставка программного обеспечения.

Изначально все работы по изменению конфигурации велись на базе программного продукта "1С:Торговля и Склад 7.7". Из них можно выделить:
- создание и добавление внешней печатной формы "Печать Торг-12 с ТТН";
- настройка формирования цен;
- изменение печатной формы счета;
- написание отчета по движению товаров;
- изменение модуля формы документа "Счет-Фактура", "Счет" и "Реализация", изменение внешних обработок "gsf2009.ert", "zayavka.ert" и "torg12.ert".

Однако в 2010 г. руководством компании было принято решение перейти на более современную и высокотехнологичную платформу "1С:Предприятие 8". Программные продукты приобретались на одно из юр. лиц, именуемое ООО "Дес-Лайн".

В ходе проведённого экспресс-обследования предприятия было принято решение о приобретении программных продуктов "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Управление торговлей 8". С заказчиком были оговорены сроки проведения работы, затем специалистом Департамента Внедрения была проведено внедрение программных продуктов на десять рабочих мест.

Программа "1С:Бухгалтерия 8" позволила бухгалтеру решать следующие задачи:
- ведение учета деятельности нескольких организаций;
- учет материально-производственных запасов;
- складской учет;
- учет комиссионной торговли;
- учет банковских и кассовых операций;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет заработной платы, кадровый учет.

В результате внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" руководитель предприятия смог решить поставленные задачи и реализовать новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия:
- планирование продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматическое формирование "рапорта руководителю";
- гибкая схема ценообразования, включая возможности по предоставлению разнообразных скидок с целью удержания покупателей;
- мощная система отчетов, позволяет получать все необходимые данные с нужными настройками.

В настоящее время продолжается работа по внедрению программных продуктов "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Управление торговлей 8" и переносу настроек из ПП "1С:Торговля и Склад 7.7" в ПП "1С:Управление торговлей 8".