Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Астарта Престиж"

Москва, Ноябрь 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
65
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
Внедренческий центр "Раздолье"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Производственная компания ООО "Астарта Престиж" занимает лидирующие позиции в проектировании, производстве, монтаже и сервисном обслуживании сложных и оригинальных конструкций, разработанных на основе систем перегородок.

В мае 2009 года руководство компании приняло решение о запуске проекта по комплексной автоматизации бизнес-процессов на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". На момент принятия решения базовый функционал был запущен. Руководство компании обратилось к специалистам ВЦ "Раздолье" с просьбой разрешить текущие вопросы пользователей по запущенному функционалу и предложить варианты запуска подсистем, не используемых на момент начала ведения переговоров.

Переход на работу с ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" был осуществлен в 2005 году в связи с недовольством руководства компании имевшейся на тот момент системой учета и рекомендациями партнеров в пользу решений "1С".

По результатам предпроектного обследования, завершившегося в июле 2009 г., было принято решение о старте работ по автоматизации регламентированного учета. Отчет о предпроектном обследовании содержит подробное описание запланированных мероприятий по внедрению подсистем CRM, управления продажами, управления договорной документацией, управления производством, запасами, закупками, сервисным обслуживанием, подсистем бюджетирования, регламентированного учета, расчета заработной платы и кадрового учета.

По результатам предпроектного обследования сформирована проектная команда состоящая из кураторов и руководителей проекта с обеих сторон, ключевых пользователей со стороны заказчика, представителей IT-отдела заказчика, консультантов и программистов со стороны исполнителя.

Силами специалистов ВЦ "Раздолье" в типовую конфигурацию внесены изменения в части учета затрат и расчета себестоимости, проведено обучение.

Наиболее значимыми учасками для клиента являются бухгалтерский и налоговый учет, управление заказами покупателей, продажи, кадровый учет, расчет заработной платы и бюджетирование.

На момент публикования описания внедрения запущены бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, управление продажами (в т.ч. заказами покупателей), учет затрат и расчет регламентированной себестоимости, планируется запуск механизмов для получения управленческого баланса, расчета заработной платы и бюджетирования.

Отзыв клиента

Компания «Астарта Престиж» была образована в 2000 г. и к настоящему времени стала одним из ведущих российских производителей систем перегородок. Клиентами нашей компании являются Торгово-промышленная палата РФ, Сбербанк РФ, ВТБ 24, ДОН-Строй, MIRAX, ГК «РОСНАНО», РИА Новости, ГК «ВымпелКом», Siemens, МИАН-Холдинг. Основной деятельностью компании «Астарта Престиж» является производство и продажа офисных перегородок, инновационных товаров для формирования внутреннего и внешнего пространства, а также оказание услуг по дизайну, проектированию, монтажу и сервису выпущенной продукции. Собственное производство в г. Реутове оснащено передовым оборудованием и позволяет гарантировать качество и сроки выполнения проектов, что подтверждает международный сертификат СМК ISO 9001:2008 и 5-летняя гарантия на продукцию.

Мы уверены, что успех сотрудничества с деловым партнером напрямую зависит от его компетентности и профессионализма. С 2009 г. мы работаем с Внедренческим центром «Раздолье» как компанией-консультантом по созданию информационной системы на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Ключевыми целями проекта для нас являются:

• корректировка ранее внедренных механизмов программы «1С:Управление производственным предприятием 8» и обучение пользователей работе в системе;
• ускорение потоков информации (автоматизация документооборота);
• консолидация всего документооборота компании в едином информационном пространстве и отказ от таблиц EXCEL;
• устранение дублирования и рассогласования информации в информационной системе;
• повышение обоснованности принятия решений;
• повышение скорости принятия решений (формирование управленческой отчетности);
• повышение сохранности и безопасности информации (проработка прав пользователей).

Реализуемый нами проект носит комплексный характер.

На первом этапе консультанты ВЦ «Раздолье» провели аудит бизнес-процессов нашей компании. В результате мы получили стратегию дальнейшего развития информационной системы - подробное описание запланированных мероприятий по внедрению подсистем CRM, управления продажами, управления договорной документацией, управления производством, запасами, закупками, сервисным обслуживанием, подсистем бюджетирования, регламентированного учета, расчета заработной платы и кадрового учета. Принимая во внимание особенности учета, характерные нашей компании, специалисты ВЦ «Раздолье» также доработали модуль программы по расчету себестоимости и учету затрат, после чего провели обучение персонала.

Реализуя пошаговую стратегию внедрения информационной системы, в настоящий момент мы автоматизировали наиболее значимые для нас участки учета: бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, учет затрат и расчет регламентированной себестоимости продукции. В программе работают 65 сотрудников нашей компании. В ближайшее время мы планируем автоматизировать получение управленческого баланса, расчет зарплаты и бюджетирование.

За время работы Внедренческий центр «Раздолье» зарекомендовал себя как надежный партнер, специалисты которого готовы оказать оперативную консультацию в сфере автоматизации бизнес-процессов производственной компании. Следует отметить, что консультанты компании не только знают и понимают логику программного продукта, но и способны предложить варианты использования «1С», учитывающие индивидуальные особенности клиента и решающие его бизнес-задачи.

Отзыв клиента