Автоматизация на основе ПП «1С:Управление торговлей 8» ведущего поставщика на рынке электротехнической и светотехнической продукции в России - ГК «ФОРУМ ЭЛЕКТРО»
ГК «ФОРУМ ЭЛЕКТРО»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Причинами для внедрения послужили неудовлетворенность руководства актуальностью и аналитичностью предоставления информации из текущих разнообразных систем, и было принято решение перейти на систему на основе ПП «1С:Управление торговлей 8», которая решает задачи всех необходимых видов учета.
Первоочередной задачей являлась:
автоматизация приемки заказов от покупателей, формирование заказов поставщикам и отслеживание их выполнения до складов организации, автоматизация процессов подготовки (резервирования) ТМЦ для отгрузки клиентам. А также ведения складского учета кабельной продукции – сведение к минимуму существующих и появляющихся отрезков кабелей. Руководство приняло решение об автоматизации на основе ПП «1С:Управление торговлей 8» в результате анализа функциональных требований и представленных на презентации возможностей данной системы.
В рамках проекта комплексной автоматизации были внедрены подсистемы:
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление продажами;
- Управление цепочками поставок;
- Планирование закупок.
В настоящее время все вышеперечисленные функции введены в промышленную эксплуатацию.
В результате выполненного проекта по внедрению информационной системы на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» поставленные задачи были успешно решены в полном объеме.
В рамках внедрения осуществлено:
1. Установка программного продукта ПП «1С:Управление торговлей 8» и выгрузка данных из текущих систем;
2. Моделирование и формирование функциональных требований;
3. Обучение персонала и сопровождения текущего ввода информации за август - сентябрь 2008 года;
4. Были проведены выверка и просчет информации на протяжении января месяца, что позволило достичь получения достоверной информации, удовлетворяющей руководство;
5. Был выполнен ряд доработок в соответствии с требованиями Заказчика, выявленными на этапе эксплуатации.
Реализованное решение позволило:
- Увязать заявки клиентов с заказываемыми товарами у поставщиков;
- Добиться более рациональной работы отдела снабжения;
- Отслеживать прохождение контрольных точек при поставках товаров от поставщиков;
- Автоматизировать процесс формирования в системе информации о прохождении товаром таможни;
- Минимизировать существующие и вновь появляющиеся разной длины куски кабелей;
- Реализовать возможность подготовки товаров на отгрузочных площадках складов для отгрузки их клиентам, как следствие уменьшение времени отгрузки ТМЦ
- Синхронизировать работу основных служб – коммерческой, финансовой и снабжения – в едином информационном пространстве;
- Добиться актуальной информации по выполнению отгрузок ТМЦ по заявкам покупателей.
Планы дальнейшего развития системы:
- Развитие подсистемы бюджетирования;
- Развитие системы логистики предприятия;
- Расширение выходных управленческих отчетов для руководства компании.