Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГК «ФОРУМ ЭЛЕКТРО»

Московская обл, г Долгопрудный, Май 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
130
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 130

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Причинами для внедрения послужили неудовлетворенность руководства актуальностью и аналитичностью предоставления информации из текущих разнообразных систем, и было принято решение перейти на систему на основе ПП «1С:Управление торговлей 8», которая решает задачи всех необходимых видов учета.

Первоочередной задачей являлась:
автоматизация приемки заказов от покупателей, формирование заказов поставщикам и отслеживание их выполнения до складов организации, автоматизация процессов подготовки (резервирования) ТМЦ для отгрузки клиентам. А также ведения складского учета кабельной продукции – сведение к минимуму существующих и появляющихся отрезков кабелей. Руководство приняло решение об автоматизации на основе ПП «1С:Управление торговлей 8» в результате анализа функциональных требований и представленных на презентации возможностей данной системы.

В рамках проекта комплексной автоматизации были внедрены подсистемы:

- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление продажами;
- Управление цепочками поставок;
- Планирование закупок.

В настоящее время все вышеперечисленные функции введены в промышленную эксплуатацию.
В результате выполненного проекта по внедрению информационной системы на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» поставленные задачи были успешно решены в полном объеме.

В рамках внедрения осуществлено:

1. Установка программного продукта ПП «1С:Управление торговлей 8» и выгрузка данных из текущих систем;
2. Моделирование и формирование функциональных требований;
3. Обучение персонала и сопровождения текущего ввода информации за август - сентябрь 2008 года;
4. Были проведены выверка и просчет информации на протяжении января месяца, что позволило достичь получения достоверной информации, удовлетворяющей руководство;
5. Был выполнен ряд доработок в соответствии с требованиями Заказчика, выявленными на этапе эксплуатации.

Реализованное решение позволило:

- Увязать заявки клиентов с заказываемыми товарами у поставщиков;
- Добиться более рациональной работы отдела снабжения;
- Отслеживать прохождение контрольных точек при поставках товаров от поставщиков;
- Автоматизировать процесс формирования в системе информации о прохождении товаром таможни;
- Минимизировать существующие и вновь появляющиеся разной длины куски кабелей;
- Реализовать возможность подготовки товаров на отгрузочных площадках складов для отгрузки их клиентам, как следствие уменьшение времени отгрузки ТМЦ
- Синхронизировать работу основных служб – коммерческой, финансовой и снабжения – в едином информационном пространстве;
- Добиться актуальной информации по выполнению отгрузок ТМЦ по заявкам покупателей.

Планы дальнейшего развития системы:

- Развитие подсистемы бюджетирования;
- Развитие системы логистики предприятия;
- Расширение выходных управленческих отчетов для руководства компании.