Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" на ломоперерабатывающем предприятии ООО "СтальРесурс-регион"

Отзыв клиента

ООО "СтальРесурс-регион"
Санкт-Петербург, Май 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания «СтальРесурс-регион» занимается переработкой металлолома и имеет 5 удаленных производственных площадок по России. Объем перевалки лома на всех площадках компании с ноября 2008 года по август 2009 года составил около 60 000 тонн.
В марте 2009 года была проведена демонстрация возможностей программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для топ-менеджмента компании и уже в апреле начался проект по внедрению данной информационной системы. Выбор данного продукта обусловлен его широкими адаптивными возможностями под требования заказчика и невысокой стоимостью по сравнению с конкурентными решениями.

До внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании не было единой информационной системы, учет велся разрозненно и данные никак не консолидировались.

В ходе работы были автоматизированы следующие функциональные области учета:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Управление персоналом
• Расчет зарплаты
• Управление денежными средствами
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление отношениями с поставщиками (SRM)
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами
• Управление цепочками поставок
Для консолидации учета во всех филиалах компании был использован механизм распределенных информационных баз.
Всего в ходе проекта было автоматизировано 25 рабочих мест, из них 10 мест – на удаленных производственных площадках по сбору металлолома.
Наибольших доработок потребовали блоки бухгалтерского учета и управлении денежными средствами. Это связано со сложной структурой предприятия: компания включает в себя несколько организаций, а также несколько обособленных подразделений, не выведенных на отдельный баланс.
Одной из самых сложных задач на проекте явилась автоматизация удаленных филиалов. Довольно много времени потребовала отладка распределенных баз данных и организация стабильного обмена данными между филиалами и центральным офисом.
Кроме того, на каждой удаленной площадке были подключены платформенные весы. Выполнение проекта осложнялось тем, что все работы по настройке программного обеспечения в удаленных филиалах проводились дистанционно.
Система была запущена в опытную эксплуатацию с января 2010 года, в последующие полтора месяца осуществлялась поддержка пользователей при переходе к работе с новой информационной системой. С начала марта система запущена в промышленную эксплуатацию.

Для автоматизации специфических для ломоперерабатывающей отрасли процессов был также внедрен продукт «Сегмент:Вторметаллы. Трейдинг и переработка», имеющий сертификат «1С-Совместимо».

Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» системы позволило предприятию консолидировать весь учет (регламентированный и управленческий) в одной программе. Программа в удобной форме представляет руководителю актуальную и точную информацию о состоянии дел на предприятии и способствует принятию эффективных управленческих решений.

Отзыв клиента

Наша компания «СтальРесурс-регион» занимается переработкой металлолома и имеет 5 удаленных производственных площадок по России. Объем перевалки лома на всех площадках компании с ноября 2008 года по август 2009 года составил около 60 000 тонн.
В марте 2009 года специалисты компании «Сегмент» провели для нас демонстрацию возможностей программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», и уже в апреле начался проект по внедрению данной информационной системы. Выбор данного продукта обусловлен его широкими адаптивными возможностями под требования заказчика и невысокой стоимостью по сравнению с конкурентными решениями.
До внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании не было единой информационной системы, учет велся разрозненно и данные никак не консолидировались.

В ходе работы были автоматизированы следующие функциональные области учета:

• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Управление персоналом
• Расчет зарплаты
• Управление денежными средствами
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление отношениями с поставщиками (SRM)
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами

Для консолидации учета во всех филиалах компании был использован механизм распределенных информационных баз.
Всего в ходе проекта было автоматизировано 25 рабочих мест, из них 10 мест – на удаленных производственных площадках по сбору металлолома. Наибольших доработок потребовали блоки бухгалтерского учета и управления денежными средствами. Это связано со сложной структурой предприятия: компания включает в себя несколько организаций, а также несколько обособленных подразделений.
Одной из самых сложных задач на проекте явилась автоматизация удаленных филиалов. Довольно много времени потребовала отладка распределенных баз данных и организация стабильного обмена данными между филиалами и центральным офисом.
Кроме того, на каждой удаленной площадке были подключены платформенные весы. Выполнение проекта осложнялось тем, что все работы по настройке программного обеспечения в удаленных филиалах проводились дистанционно.
Система была запущена в опытную эксплуатацию с января 2010 года, в последующие полтора месяца осуществлялась поддержка пользователей при переходе к работе с новой информационной системой. С начала марта система запущена в промышленную эксплуатацию.
Для автоматизации специфических для ломоперерабатывающей отрасли процессов был также внедрен продукт «Сегмент:Вторметаллы. Трейдинг и переработка», имеющий сертификат «1С-Совместимо».
Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило нашему предприятию консолидировать весь учет (регламентированный и управленческий) в одной программе. Программа в удобной форме представляет руководителям разных уровней.