Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "ВНИИРА"

Санкт-Петербург, Февраль 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Диалог Информационные Технологии
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Компания «Диалог Информационные Технологии» завершила первую стадию внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» в ОАО «ВНИИРА». В промышленную эксплуатацию запущена подсистема кадрового учета и расчета заработной платы.

Федеральный научно-производственный центр Всероссийский научно-исследовательский институт радиоаппаратуры (ВНИИРА) - один из мировых лидеров в создании и производстве радиоэлектронных систем и средств организации и управления воздушным движением. ОАО «ВНИИРА» более 60 лет определяет развитие радиотехнических систем управления воздушным движением, ближней навигации, посадки и метеорологического обеспечения летательных аппаратов, сохраняя позиции одного из мировых лидеров в этой области.

ВНИИРА - крупное предприятие с несколькими филиалами, общая численность сотрудников организации превышает 1500. Для централизации управления предприятием руководство ОАО «ВНИИРА» поставило цель организовать работу филиалов в едином информационном пространстве и выработать общую ИТ-политику в области учетных систем. Это позволит принимать эффективные управленческие решения, а также снизить расходы на сопровождение информационной системы.
Первым шагом на пути к достижению цели стала автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на основе единой конфигурации, которая в полной мере отвечает требованиям крупной компании с филиальной структурой.

Продолжительное время в каждом из филиалов для расчета заработной платы использовались разные программные продукты. При этом они не были интегрированы с существующей системой кадрового учета, что влекло за собой дублирование информации в разных информационных базах и невозможность оперативно получать данные о персонале по всей организации. Важной задачей в условиях изменения трудового законодательства стало достижение прозрачности формирования отчетности и процессов, связанных с кадровым делопроизводством и расчетом заработной платы.
По итогам проведенного конкурсного отбора для реализации проекта автоматизации была приглашена компания «Диалог Информационные Технологии». Совместно с экспертами «Диалог ИТ» руководство ОАО «ВНИИРА» оценило полное соответствие конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» задачам и стратегии развития предприятия и объявило об открытии проекта внедрения.

Первая стадия проекта была реализована в несколько этапов:
октябрь 2009 – моделирование ведения кадрового учета и расчета заработной платы в «1С:Управление производственным предприятием 8»
ноябрь 2009 – разработка технического задания на доработку конфигурации
ноябрь - декабрь 2009 – доработка программного продукта
декабрь 2009 – перенос данных из существующих учетных систем в новую информационную систему на основе «1С:Управление производственным предприятием 8»
декабрь 2009 – январь 2010 – опытная эксплуатация – параллельное ведение кадрового учета, расчет заработной платы за декабрь 2009 в старой и новой системах.
февраль 2010 – запуск подсистемы кадрового учета и расчета заработной платы в промышленную эксплуатацию

Основные результаты первой стадии внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8»:
• все филиалы ОАО «ВНИИРА» ведут кадровый учет и расчет заработной платы в единой информационной базе, автоматизировано 30 рабочих мест
• в информационной системе реализован удобный механизм учета работы по заказам и распределения заработной платы сотрудников. После начисления заработной платы соответствующей службой производится распределение заработка каждого работника с учетом количества отработанного времени на каждом проекте по созданию радиотехнических систем. Затем сводные данные переносятся в базу бухгалтерского учета.
• для кадровых служб разработаны унифицированные формы трудовых договоров и дополнительных соглашений
• упростилось формирование разнообразных статистических отчетов по спискам и группам работников

В настоящее время проект внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» в ОАО «ВНИИРА» продолжается: ведутся работы по автоматизации процессов управления денежными средствами. Определены приоритетные задачи автоматизации на 2010 год - внедрение подсистем бухгалтерского и налогового учета, управления закупками и запасами.