Автоматизация оперативного и управленческого учета в ОАО "Группа "РАЗГУЛЯЙ" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

ОАО "Группа "РАЗГУЛЯЙ"
Москва, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Описание

Группа компаний "РАЗГУЛЯЙ" сотрудничает с компанией "Сервистренд" с 2006 года.
Изначально холдинги этой компании работали на ПП "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка".
Но постепенно решили начать внедрение версии 8.
С этим вопросом обратилась в компанию "1С:Сервистренд". Для решения задач оперативного и управленческого учета, был рекомендован программный продукт "1С:Управление торговлей 8".
Было принято решение проводить работы в рамках проекта.

Компания "РАЗГУЛЯЙ" поставила перед компанией "1С:Сервистренд" основные задачи по настройке ПП:
1. Управленческий учёт движения денежных средств (аналитика cтатьи бюджета, ЦФО).
Операции поступления и выбытия ДС
2. Ведение ежемесячного бюджета ДС по статьям
3. Сравнение план факт по бюджету

А также перечень дополнительных задач:
- управление статусом операции (заявка на выбытие,оплачена,подтверждена выпиской)
- итоговый по суммам статей бюджета отчёт по операциям со статусом "Заявка на выбытие"
- импорт банковской выписки

Было написано Техническое задание. Его структура была такова:
1. Общие сведения
-Базовые термины и понятия

2. Назначение и цели создания системы
-Объекты автоматизации
-Цели создания системы
-Предмет автоматизации и виды автоматизируемой деятельности

3. Требования к системе
Требования к функциям системы
-Перечень и назначение функциональных подсистем
-Описание функциональных задач подсистем-
-Описание вносимых изменений
-Функциональный перечень рабочих мест

4. Требования к видам обеспечения
-Требования к информационному обеспечению
-Нормативно-справочная информация и корпоративные справочники
-Требования к информационному обмену со смежными системами
-Организация хранения данных
-Требования к организации и разграничению прав доступа
-Фиксация и хранение информации о работе пользователей
-Требования к техническому обеспечению
-Требования к программному обеспечению
-Требования к сдаче приемке системы

5. Требования к документированию
-Перечень разрабатываемых Исполнителем печатных форм документов
-Перечень предоставляемой Исполнителем документации

6. Требования к персоналу
-Требования к структуре персонала системы
-Требования к пользователям системы
-Требования к эксплуатационному персоналу

7.Приложения
- Печатные формы выходных документов и аналитических отчетов

Далее необходимо было произвести донастройку и внедрение программного продукта "1С:Предприятие":
- Разработка универсальной процедуры формирования проводок по плану счетов ВЭД на основании проводок по основному плану счетов для документов.
- Добавление разработанной процедуры в документы.
- Доработка документов, в которых процедура проведения и работа с формой отличаются от документов "Операция" и "Бухгалтерская справка".
- Разработка документа "Закрытие месяца ВЭД" на основании типового (замена всех процедур расчета бух. итогов и формирования проводок на аналогичные, но по другому плану счетов).
- Доработка отчетов ОСВ и "Карточка субконто" (замена в них всех процедур расчета бух. итогов на аналогичные, но по другому плану счетов).

Была осуществлена поставка данного продукта с целью дальнейшего развертывания в компании.
ПП "1С:Управление торговлей 8" по своим функциональным возможностям удовлетворяет потребностям компании.
Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

- Типовая миграция данных в тестовую базу данных для проведения обучения и анализа требований Заказчика
- Разработка оригинальных правил для переноса специфичных объектов Заказчика
- Окончательная миграция данных в рабочую базу данных

После доработки системы, по результатам опытно - промышленной эксплуатации, компания ОАО "Группа "РАЗГУЛЯЙ" смогла полноценно приступить к работе в программе.

В настоящее время работа продолжается, компания ОАО "Группа "РАЗГУЛЯЙ" находится у "1С:Сервистренд" на регулярном ИТС, оказывается консультационная поддержка.