Сеть магазинов автоматизирована на базе "1С:Розница 8"

Отзыв клиента

ООО "Торговый дом Камснаб"
Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, п З.Я.Б., Март 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Оптовая торговля
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Сеть магазинов автоматизирована на базе "1С:Розница 8"

Типовая конфигурация была доработана в плане работы с клиентами по безналичному расчету (выписка счетов, счетов-фактур на аванс, возможность оформления отгрузки в магазине только после получения центральным офисом оплаты от покупателя)

Реализован обмен с конфигурацией ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"

Организован обмен данными с POS-терминалами под управлением Штрих-М:Кассир (в дополнение к типовому обмену реализова выгрузка остатков в кассы)

Отзыв клиента

Отзыв на внедренное решение

000 «Торговый Дом Камснаб» - это розничная сеть магазинов, торгующих строительными
материалами. Центральный офис расположен в Набережных Челнах. Магазины - в Набережных
Челнах, Елабуге, Азнакаево и Лениногорске. Товарный ассортимент составляет более 20 000
наименований.


Более двух лет назад мы внедрили систему автоматизации учета, после чего было принято решение отказаться от нее и перейти на типовое решение от фирмы «1С». Главными причинами данного решения было наличие в нашем городе фирм, занимающихся внедрением и сопровождением программных продуктов фирмы «1С», а также открытость кода программного обеспечения. Для нас это было особенно важно, учитывая опыт предыдущего внедрения, когда система автоматизации хоть и удовлетворяла нашим основным потребностям, но ее поддержка оставляла желать лучшего.


Цели внедрения новой системы были следующие:
• По возможности сохранение функциональных возможностей в плане торгового учета,
которые были реализованы в предыдущей системе автоматизации
• Получение новых возможностей для управленческого учета с использованием
типового решения и минимальных его доработок
• Быстрый и надежный обмен данными между центральным офисом и магазинами


После всестороннего анализа имеющихся решений мы остановили свой выбор на
конфигурации "1С:Розница 8", которая позволяет организовать учет в распределенной торговой сети и
"1С:Комплексная автоматизация 8" для автоматизации деятельности центрального офиса,


С помощью специалистов 1С франчайзи ООО «Фирма ЛИСТ» переход на новое решение был выполнен в срок и без серьезных замечаний. После подготовительного периода в один день все магазины были переведены на «новые рельсы» не прерывая торговли, что очень важно для нас


Результатам внедрения однозначно положительный, качеством работ специалистов 000 «Фирма
ЛИСТ» удовлетворены.