Сеть магазинов автоматизирована на базе "1С:Розница 8"
ООО "Торговый дом Камснаб"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Оптовая торговля
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Сеть магазинов автоматизирована на базе "1С:Розница 8"
Типовая конфигурация была доработана в плане работы с клиентами по безналичному расчету (выписка счетов, счетов-фактур на аванс, возможность оформления отгрузки в магазине только после получения центральным офисом оплаты от покупателя)
Реализован обмен с конфигурацией ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"
Организован обмен данными с POS-терминалами под управлением Штрих-М:Кассир (в дополнение к типовому обмену реализова выгрузка остатков в кассы)
Отзыв клиента
Отзыв на внедренное решение
000 «Торговый Дом Камснаб» - это розничная сеть магазинов, торгующих строительными
материалами. Центральный офис расположен в Набережных Челнах. Магазины - в Набережных
Челнах, Елабуге, Азнакаево и Лениногорске. Товарный ассортимент составляет более 20 000
наименований.
Более двух лет назад мы внедрили систему автоматизации учета, после чего было принято решение отказаться от нее и перейти на типовое решение от фирмы «1С». Главными причинами данного решения было наличие в нашем городе фирм, занимающихся внедрением и сопровождением программных продуктов фирмы «1С», а также открытость кода программного обеспечения. Для нас это было особенно важно, учитывая опыт предыдущего внедрения, когда система автоматизации хоть и удовлетворяла нашим основным потребностям, но ее поддержка оставляла желать лучшего.
Цели внедрения новой системы были следующие:
• По возможности сохранение функциональных возможностей в плане торгового учета,
которые были реализованы в предыдущей системе автоматизации
• Получение новых возможностей для управленческого учета с использованием
типового решения и минимальных его доработок
• Быстрый и надежный обмен данными между центральным офисом и магазинами
После всестороннего анализа имеющихся решений мы остановили свой выбор на
конфигурации "1С:Розница 8", которая позволяет организовать учет в распределенной торговой сети и
"1С:Комплексная автоматизация 8" для автоматизации деятельности центрального офиса,
С помощью специалистов 1С франчайзи ООО «Фирма ЛИСТ» переход на новое решение был выполнен в срок и без серьезных замечаний. После подготовительного периода в один день все магазины были переведены на «новые рельсы» не прерывая торговли, что очень важно для нас
Результатам внедрения однозначно положительный, качеством работ специалистов 000 «Фирма
ЛИСТ» удовлетворены.