Автоматизация управленческого учёта в ООО "Кембали Центр" с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"

ООО "Кембали Центр"
Москва, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Компания ООО "Кембали Центр" ранее работала в версии 7.7. С развитием бизнеса потребоваль более новая система автоматизации. В связи с чем руководство пришло к решению об автоматизации предприятия с помощью версии 8.1.

В ходе проведенного экспресс-обследования (начального консультирования) сотрудниками "1С:Сервистренд", был осуществлен подбор программного обеспечения. Для реализации поставленных задач было решено использовать ПП "1С:Управление торговлей 8".

В результате руководитель предприятия повысил эффективность управления предприятием:
- оперативно получает полную и достоверную информацию о состоянии дел
- принимает на основе анализа данных обоснованные решения, планируя свои действия
- имеет возможность "на ходу" вмешиваться в процесс управления предприятием

Руководители и специалисты торговых подразделений повысили эффективность ежедневной работы, используя:
- широкие возможности подготовки всех необходимых документов
- управление товародвижением и ценообразованием
- автоматизацию приема заказов и контроль их исполнения
- оптимизацию складских запасов и анализ товарооборота
- планирование закупок и поставок

Было проведено обучение персонала. Так же была оказана консультационная поддержка при занесении первичных данных в ПП "1С:Управление торговлей 8".

В настоящий момент, данный программный продукт находится на ИТС.
Ведутся активные переговоры по приобретению других программ версии 8.