Внедрение ПП "1C:Управление торговлей 8" в ОДО "Леоджи"

Отзыв клиента

ОДО "Леоджи"
Беларусь, Витебск, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Беларусь
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Основной вид деятельности ОДО "Леоджи" - оптовая торговля детской обувью. В конце лета 2009 года было принято решение приобрести ПП "1С:Управление Торговлей 8" для минимизации трудозатрат по обработке первичных документов и для получения необходимых аналитических отчетов. После внедрения приобретенной программы поставленные цели были достигнуты. В процессе внедрения программы потребовались незначительные доработки (главным образом, дорабатывались печатные формы), которые были выполнены в кратчайшие сроки. Автоматизированные участки: управление складом, управление закупками, управление продажами и ценообразование.

Отзыв клиента

23.01.2010 исх. 23/01-2
ООО "Хьюмен систем"

Отзыв по внедрению

Основной вид деятельности ОДО "Леоджи" оптовая торговля детской обувью. Численность сотрудников - 15 человек. В середине 2009 года было принято решение приобрести программу "1С:Управление Торговлей 8" для того, чтобы минимизировать трудозатраты по обработке первичных документов и получить необходимые аналитические отчеты. Поставленные цели были достигнуты с внедрением новой программы. Программа сложная и возникали некоторые трудности по ее изучению. Например, сложно было изначально ввести справочную информацию и правильно заполнить свойства, категории, характеристики, чтобы уже потом получать по этим данным аналитику, но сотрудник Вашей компании Пашкевич Татьяна доступно отвечала нам на вопросы и помогала решать возникающие проблемы. Так удалось запустить участки: управление складом, управление закупками, управление продажами, ценообразование. Количество одновременно работающих пользователей на внедренных участках 5 человек.