Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Термостепс-МТЛ»

Самара, Апрель 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 110
Партнер
Axiont ERP Band
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ

Описание

Более 50 лет компания ОАО "Термостепс-МТЛ" производит и реализует теплоизоляционный материал для широкого спектра строительных объектов и более 8 лет является поставщиком конструкционных сэндвич-панелей.

Компания Термостепс-МТЛ была создана в 1994 году на базе завода минераловатных изделий, построенном в 1957 году. В 1975 году продукции завода – минераловатным плитам - был присвоен государственный знак качества.

В конце 2001 года на заводе компании "Термостепс-МТЛ" был полностью завершен процесс технической модернизации производства, результатом которого стало появление в России первого предприятия такого типа и уровня, где органично и компактно совмещены три самостоятельные высокотехнологичные линии:

- линия по производству минерального утеплителя на основе гидрофобизированного базальтового волокна - Термо;
- линия по окраске стального оцинкованного листа в рулонах - Термоколор;
- линия по производству конструкционных, монолитных панелей типа «сэндвич» - Термопанель.

Бесценный полувековой опыт производства теплоизоляционных материалов позволил стать "Термостепс-МТЛ" одним из ведущих предприятий в своей отрасли. Системный подход к менеджменту является необходимым условием постоянного процесса совершенствования производства, устойчивого развития компании "Термостепс-МТЛ" и повышения ее конкурентоспособности.

Компания "Термостепс-МТЛ" имеет сертификат Британского института по стандартизации на Систему Качества, подтверждающий ее соответствие требованиям Международного Стандарта ISO 9001:2008. В 2008 году завершена сертификация предприятия по международному стандарту Системы Экологического Менеджмента - ISO 14001:2004. В настоящее время штат предприятия насчитывает 850 человек. В 2008 году компания Термостепс-МТЛ успешно получила Сертификат о соответствии действующей Системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья требованиям стандарта BS OHSAS 18001:2007.

Завод-изготовитель сэндвич панелей Thermopanel ("Термопанель") - это современное конкурентоспособное производство с сертифицированной системой менеджмента качества и новейшим производственным оборудованием.

Причинами для внедрения послужили неудовлетворенность руководства актуальностью и аналитичностью предоставления информации из текущей системы «1С:Предприятие 7.7. Производство+Услуги+Бухгалтерия».

Наиболее значимыми для предприятия являлись задачи автоматизации подсистем:
- Управление продажами;
- Управление денежными средствами;
- Бухгалтерский учет;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление заказами покупателей;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление розничной торговлей;
- Управление заказами в производстве.

В рамках внедрения осуществлено:

1. Установка программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» и выгрузка данных с текущей системы «1С:Бухгалтерия 7.7»;
2. Обучение персонала и сопровождение текущего ввода информации;
3. Был выполнен ряд доработок в соответствии с требованиями Заказчика, выявленными на этапе моделирования и эксплуатации.