ОАО «Термостепс-МТЛ»
Самара, Апрель 2010
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 150
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 110
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
Описание
Более 50 лет компания ОАО "Термостепс-МТЛ" производит и реализует теплоизоляционный материал для широкого спектра строительных объектов и более 8 лет является поставщиком конструкционных сэндвич-панелей.
Компания Термостепс-МТЛ была создана в 1994 году на базе завода минераловатных изделий, построенном в 1957 году. В 1975 году продукции завода – минераловатным плитам - был присвоен государственный знак качества.
В конце 2001 года на заводе компании "Термостепс-МТЛ" был полностью завершен процесс технической модернизации производства, результатом которого стало появление в России первого предприятия такого типа и уровня, где органично и компактно совмещены три самостоятельные высокотехнологичные линии:
- линия по производству минерального утеплителя на основе гидрофобизированного базальтового волокна - Термо;
- линия по окраске стального оцинкованного листа в рулонах - Термоколор;
- линия по производству конструкционных, монолитных панелей типа «сэндвич» - Термопанель.
Бесценный полувековой опыт производства теплоизоляционных материалов позволил стать "Термостепс-МТЛ" одним из ведущих предприятий в своей отрасли. Системный подход к менеджменту является необходимым условием постоянного процесса совершенствования производства, устойчивого развития компании "Термостепс-МТЛ" и повышения ее конкурентоспособности.
Компания "Термостепс-МТЛ" имеет сертификат Британского института по стандартизации на Систему Качества, подтверждающий ее соответствие требованиям Международного Стандарта ISO 9001:2008. В 2008 году завершена сертификация предприятия по международному стандарту Системы Экологического Менеджмента - ISO 14001:2004. В настоящее время штат предприятия насчитывает 850 человек. В 2008 году компания Термостепс-МТЛ успешно получила Сертификат о соответствии действующей Системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья требованиям стандарта BS OHSAS 18001:2007.
Завод-изготовитель сэндвич панелей Thermopanel ("Термопанель") - это современное конкурентоспособное производство с сертифицированной системой менеджмента качества и новейшим производственным оборудованием.
Причинами для внедрения послужили неудовлетворенность руководства актуальностью и аналитичностью предоставления информации из текущей системы «1С:Предприятие 7.7. Производство+Услуги+Бухгалтерия».
Наиболее значимыми для предприятия являлись задачи автоматизации подсистем:
- Управление продажами;
- Управление денежными средствами;
- Бухгалтерский учет;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление заказами покупателей;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление розничной торговлей;
- Управление заказами в производстве.
В рамках внедрения осуществлено:
1. Установка программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» и выгрузка данных с текущей системы «1С:Бухгалтерия 7.7»;
2. Обучение персонала и сопровождение текущего ввода информации;
3. Был выполнен ряд доработок в соответствии с требованиями Заказчика, выявленными на этапе моделирования и эксплуатации.